Организация

Магазин горящих путевок

Нет отзывов
Организация

Магазин горящих путевок

О нас Сеть Магазинов Горящих Путевок Краткая история создания и развития

Бренд МГП существует с июня 1998 года, когда в Москве серийный предприниматель Андрей Озолинь открыл первый «Магазин Горящих Путевок». Магазин специализировался на продаже «горящих» туров, которых в тот момент в связи с кризисом было особенно много. В сентябре того же года "Горящие" состоялись как сеть: в столице начали работу уже четыре офиса под маркой МГП. Через год, осенью 1999, в сети было уже 8 офисов в прямом управлении и еще 14 открытых по программе франчайзинга, стартовавшей в 1999 году.

Сеть МГП сегодня

Сейчас в составе сети под торговой маркой «Магазин Горящих Путевок» работает 495 туристических агентства:

Показатели

  • В 2011 году российские офисы "Сети Магазинов Горящих Путевок" отправили на отдых более 409 тыс. туристов, превысив показатели 2010 года на 6%.

  • Доля сети МГП на российском рынке выездного туризма составляет 9%.

  • Совокупный оборот сети в 2011 году составил 11,75 млрд. руб.

  • Компания занимает 2-е место рейтинга "Крупнейшие розничные продавцы туристических услуг в России в 2011 году" газеты "КоммерсантЪ".

Динамика развития компании

"Сеть Магазинов Горящих Путевок" стабильно развивается: в 2007 году в объединение входило 262 офиса, 1 января 2010 — 409 офисов, а в середине 2013 — 482 офиса.

Созданная и развивавшаяся во время кризиса 1998 года, Сеть МГП продолжает успешно работать и в нынешних экономических условиях.

Структура компании

В центральном офисе «Сети Магазинов Горящих Путевок» работают более 50 человек, а суммарное число сотрудников в офисах объединения составляет около 1500 человек.

Функции подразделений центрального офиса компании: Отдел рекламы и продвижения бренда

Планирование и реализация централизованных рекламных кампаний объединения, организация совместных рекламных и промо-акций с компаниями-партнерами. Обучение и повышение квалификации сотрудников турфирм, работающих под маркой «Горящих».

Отдел франчайзинга

Развитие объединения, помощь и консультирование участников Сети МГП, привлечение новых участников.

Юридический отдел

Консультирование участников объединения по вопросам договорных отношений с туроператорами и туристами, помощь в решении спорных и конфликтных ситуаций. Защита законных прав участников объединения, в том числе — пресечение незаконного использования торговой марки "Сеть Магазинов Горящих Путевок".

Служба поддержки туристов за рубежом (служба DontWorry)

Оказание помощи клиентам "Сети Магазинов Горящих Путевок", столкнувшихся во время отдыха с проблемами или попавшими в затруднительные ситуации. Оперативное решение проблем путешественников, прямое взаимодействие с представителями туроператорских компаний и принимающих сторон.

IT-отдел

Техническая поддержка участников объединения, поддержание корпоративного сайта сети.

Отзывы о компании

Здесь пока нет отзывов, но ваш может стать первым
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.