ООО Развитие ДВ

Благовещенск (Амурская область)
1studio.pro
Сферы деятельности

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

Услуги для бизнеса

ООО Развитие ДВ

Уважаемые коллеги! 

Меня зовут Сергей Харьков. 
Я являюсь учредителем Первой Студии Маркетинга и Рекламы в Благовещенске. 
В данном сообщении расскажу вам о нашей компании и перечне услуг, 
которые гарантированно приводят бизнес наших партнёров к увеличению доходов. 


Почему шаблоны "железного занавеса" не работают?


95% современных маркетологов и специалистов по рекламе - теоретики. 
Тенденция "осваивания бюджета" тянется с 90-х годов. 
Тогда работники рекламной сферы исполняли роли креативщиков. 
Их материалы рассматривались, как искусство художников и писателей. 
Главными задачами в то время были: подчеркнуть имидж компании и освоить рекламный бюджет.
На этой базе и продолжается обучение будущих специалистов во многих ВУЗах страны. 
Что же происходит с молодыми кадрами, когда они сталкиваюстся с рынком? 
Коммерция требует результатов в виде увеличения продаж и лояльности 
за минимальные вложения и в максимально сжатые сроки. 
В подобных условиях, понятия "ёмкость рынка" и "конкурентный анализ" звучат просто не уместно. 
Молодые умы генерируют сомнительный креатив и не могут 
предоставить никаких гарантий эффективности своих проектов.  
В итоге, отвергая все новшества, организация выбирает проверенные временем решения. 
Неизменными остаются лишь два показателя: рекламный бюджет и уровень продаж. 
Всё это приводит к неизбежной стагнации. 


Чистая практика. 


Впервые я познакомился с рекламой, работая на радио. Это было в 2007 году. 
В мои обязанности входило написание сценариев для рекламных роликов. 
Спустя полгода, я выявил несколько рекламных формул, благодаря которым, 
заказчики получали огромный поток обращений в свои компании. 
Практика показала, что креатив - это лишь 20% успеха рекламы. 
Остальные 80% - это понимание самого продукта, его ценностей, 
конкурентных преимуществ заказчика и грамотное представление данных элементов 
в рекламных материалах. 
Моему удивлению не было предела, когда я нашёл описание подобных формул 
в откровениях западных рекламщиков. 
С тех пор мой взгляд на рекламу приобрёл новый ракурс, за которым последовали большие перспективы. 


Настоящая команда. 


Изучая в дальнейшем маркетинг, рекламу и связи с общественностью, я стал встречать специалистов, 
которые также не боялись взять на себя ответственность за результаты работы. 
Их объединяло два качества: любовь к своему делу и стремление к развитию. 
Большинство из них - практики. Они достигли высот, благодаря своему опыту и трудолюбию. 
Сегодня я могу с уверенностю сказать, что наша команда - это союз профессионалов. 
Мы проводим обучение молодых специалистов и с удовольствием делимся своими знаниями. 
Это даёт нам дополнительный стимул к развитию и повышению компетенций в рекламной сфере.  

Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.