ООО Планета-Медиа
Благовещенск (Амурская область), planeta-media.ru
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
менеджер рекламной службы, старнший менеджер рекламной службы, арт-директор
1. Арт-директор – в прямом подчинении 2 человека, в проектном – команда до 5 человек.
Должностные обязанности: оперативное руководство работой отдела, разработка творческих концепций для маркетинговых коммуникаций (работа с клиентами), разработка творческих концепций фирменного стиля холдинга «Планета-Медиа», ведение полного цикла в изготовлении рекламных роликов (от идеи до воплощения), администрирование съемочного процесса, работа над мероприятиями – решение организационных и творческих вопросов (Презентация нового сезона на СТС (2003, 2005-2008 гг.), Ночь Пожирателей Рекламы (2007-2008 гг.), день города Благовещенска, Белогорска 2008 г.)
Достижения: постановка работы креативного отдела (система документооборота, бизнес-процессов, новая структура в сфере производства роликов), проведение семинаров по креативу в рамках конкурса социальной рекламы «Отражение» 2008-2009 гг. (организатор конкурса Отдел по работе с молодежью Администрации г. Благовещенска, контактное лицо Тарлаков Евгений), производство роликов высокой сложности, Ночь пожирателей Рекламы 2007-2008 (стилистика, сценарий, организаторская работа), презентация нового сезона телеканала СТС-Благовещенск 2007-2008 (стилистика, сценарий, организаторская работа).
2. Арт-директор + программный директор (февраль 2009 по настоящее время): 13 человек в подчинении.
Должностные обязанности: оперативное руководство работой отдела, ведение отчетности по маржинальному доходу от работы отдела, разработка творческих концепций для маркетинговых коммуникаций (работа с клиентами), ведение полного цикла в изготовлении рекламных роликов (от идеи до воплощения), администрирование съемочного процесса, разработка программ для телеэфира, ведение подготовительного процесса (составление смет, работа с временными участниками проектов – актеры, дизайнеры, монтажные бригады и т.п.), работа с сетевым партнером (ЗАО СТС), составление программных сеток и проч.
Достижения: Разработка обновленной концепции программы «Глянец в деталях» для сезона 2009, проект «Слово и дело», внедрение элементов управленческого учета при калькуляции стоимости видеороликов.