Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 29 лет, родился 12 декабря 1995

Не ищет работу

Благовещенск (Амурская область), готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель/директор по продажам

200 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 7 лет 11 месяцев

Март 2022по настоящее время
3 года 2 месяца
Азиатско-Тихоокеанский Банк, АО

Благовещенск (Амурская область), www.atb.su

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель УКЦ
Обязанности • Осуществление организации работы Управления • Осуществление работы с начальниками отделов по повышению профессионального мастерства сотрудников. • Контроль своевременного и качественного выполнения подчиненным персоналом своих обязанностей. • Организация выполнения утвержденных мероприятий (планов), приказов, распоряжений, указаний и решений. • Проведение мероприятий по повышению эффективности показателей. • Анализ отчетности по работе Управления, представление руководству планов по решению поставленных задач, решению выявленных проблем. • Создание новых внутренних нормативных документов в Управлении. • Проведение планерок с мидл персоналом для обсуждения текущих результатов работы и их оптимизации. • Составление финансовых моделей по проектам подразделения, оценка их окупаемости. Результаты работы: • Открытие второй площадки по трем основным направлениям УКЦ в г. Омск, что позволило решить проблему достаточности персонала в подразделении. • Увеличение объёма, исходящего прозвана подразделения на 300%, путем активного использования роботизированного голосового отдела, что позволило увеличить продажи подразделения в два раза. • Сокращение затрат на продажи роботизированным агентом в два раза, путем сокращения тарифов с партнерами. • Повышение мотивации сотрудников управления, создание улучшенной вовлеченности в работу.
Апрель 2021Март 2022
1 год
Азиатско-Тихоокеанский Банк, АО

Благовещенск (Амурская область), www.atb.su

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела Телемаркетинга УКЦ ДДОП
Организация и управление работы отдела продаж штатной численностью 95 человек. Технические задачи: • Организация, тестирование, отбор и выбор контрагента, а также составление договора на исходящий прозвон путем роботизированного голосового агента. • Доработка, организация и усовершенствование процесса по дистанционной выдаче кредитных продуктов банка путем курьерской доставки. • Внедрение предложений по усовершенствованию отчетности по ключевым показателям отдела. • Добавление необходимых переменных в статистику, исходящего прозвона для её усовершенствования. • Описание протокола тестирования на анализ и доработку существующих процессов, а также тестирование доработок на базе: СРМ, RBO, SharePoint. Управленческие задачи: • Осуществление организации работы Отдела. • Осуществление работы с персоналом по повышению профессионального мастерства сотрудников. • Обучение, стажировка и наставничество новых сотрудников мидл-персонала отдела. • Составление графика рабочих смен с учетом загруженности отдела. Контроль табеля учета рабочего времени сотрудников Отдела. • Составление графика отпусков сотрудников Отдела. • Контроль своевременного и качественного выполнения подчиненным персоналом своих обязанностей. • Организация выполнения утвержденных мероприятий (планов), приказов, распоряжений, указаний и решений. • Контроль адаптации новых сотрудников. • Контроль и разработка скриптов для работы сотрудников • Контроль эффективности реализации компаний, конверсионной воронки, • Проведение мероприятий по повышению эффективности показателей. • Анализ еженедельной и ежедневной отчетности по работе Отдела, представление руководству планов по решению поставленных задач, решению выявленных проблем. • Создание технических заданий по внедрению нового и оптимизации существующего программного обеспечения. Участие в тестировании доработок программного обеспечения. Результаты работы: • Значительное повышение и поддержка уровня обслуживания обработки продуктовых заявок клиентов на сайте банка. • Оптимизировано распределение рабочего времени сотрудников путем изменения логики составления графика работы сотрудников на базе MS Excel. • Увеличение показателей выработки сотрудников путем расширения и доработки статистики по статусам работы сотрудников, тем самым упрощение процедуры контроля сотрудников. • Повышение % выполнения плана прозвона а также увеличение объёма продаж путем распределения коммуникаций с клиентами между сотрудниками и роботизированным агентом. • Улучшение показателей по выполнению плана продаж в связи с проведением анализа клиентских сегментов в базах в продажных коммуникациях для выявления более высоко конверсионных клиентов среди общего потока для оперативной работы с базами.
Февраль 2019Март 2021
2 года 2 месяца
Азиатско-Тихоокеанский Банк, АО

Благовещенск (Амурская область), www.atb.su

Финансовый сектор... Показать еще

Супервизор отдела ЦОК, ДКЦ
Технические задачи: • Описание протокола тестирования на анализ и доработку существующих процессов, а также тестирование доработок на базе: СРМ, RBO, SharePoint. • Анализ, и составление предложений по усовершенствованию отчетности отдела. Составление, сопровождение и поддержание актуальности матрицы встреч и добавление на портал банка на базе MS Access. • Поддержка, доработка и составление схемы (MS Visio) сервиса самообслуживания (IVR) в том числе и для корпоративных клиентов банка. Управленческие задачи: • Составление графика работы персонала, контроль уровня сервиса и загруженности отдела. • Обучение и оказание помощи сотрудникам в консультировании по продуктам и услугам банка, а также по вопросам работы в ПО. • Мотивационная работа с сотрудниками направленная на выполнение ключевых показателей подразделения. • Тестирование и сопровождение пилотных проектов в сфере дистанционных продаж. • Участие в формировании и помощь в сопровождении на начальных этапах деятельности нового подразделения по работе с корпоративными клиентами: o временный контроль работы персонала; o ведение отчетности и формирование критериев к ней; o консультация по продуктам и услугам корпоративных клиентов банка. • Работа с рекламными коммуникациями банка (отправка и контроль смс сообщений). Результаты работы: • Оптимизировано распределение рабочего времени путем изменения логики составления графика работы сотрудников на базе Excel. • Оптимизирован процесс формирования, добавления, и чистки матрицы встреч путем переноса процесса на платформу MS Access и SQL. • Эффективно пройдено, усвоено и применяется на практике обучение по тайм-менеджменту, управлению персоналом и постановке управленческих задач. • Получены базовые знания SQL (синтаксис, формирование простых запросов) с практической работой в Microsoft SQL Server Management Studio.
Июнь 2017Февраль 2019
1 год 9 месяцев
Азиатско-Тихоокеанский Банк, АО

Благовещенск (Амурская область), www.atb.su

Финансовый сектор... Показать еще

Консультант отдела ЦОК, ДКЦ
Обязанности: Консультирование клиентов банка о продуктах и услугах, как по телефону, так и WEB (кредиты, переводы, вклады, ДБО, ипотека, КК, РКО, Пластиковые карты, а именно: движение средств по счету, снятие ограничений, блокировка\разблокировка карт, мониторинг операций, связанных с 115-фз, и передача специалистам ПОД/ФТ для проверки). Продажа кредитных продуктов банка, ИСЖ\НСЖ, дистанционная продажа страхования имущество/несчастный случай. Достижения: Неоднократно был лучшим продавцом страхования, лучшим консультантом по качеству обслуживания, эмоциональная устойчивость, умение быстро и оперативно переключатся между задачами, освоил техники продаж (спин, пуск, заезженная пластинка, техники продажи страхования (танки).

Навыки

Уровни владения навыками
Активные продажи
Телефонные переговоры
Навыки продаж
Работа в команде
Работа с возражениями
Ориентация на результат
Оценка потребностей клиентов
Электронная почта
Умение работать в коллективе
Опыт продаж
Целеустремленность
пунктуальность
Обучение персонала
MS Outlook
MS SharePoint
Пользователь ПК
CRM
MS Visio
Аналитическое мышление
Работа с жалобами клиентов
Урегулирование конфликтов
Управление персоналом
Анализ организационной структуры компании
Руководство коллективом
Управление качеством
Управление продажами

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Меня зовут Антон, мне 26 лет, имею активную жизненную позицию, уравновешенный, всегда ставлю перед собой цель саморазвиваться, всегда ищу нестандартные пути решения ситуации в стрессовых и негативных моментах. Всегда стараюсь сделать работу качественно, и немного лучше других, т.к. это придает мне стимул. В ходе моей работы было достигнуто следующие: приобретение навыка и техники продаж (пуск, спин, танки), работа в ЦФТ Ритейл-Банк, эффективно пройдено и усвоено обучение по тайм-менеджменту, управлению персоналом и постановке управленческих задач. Больше всего в людях ценю доброту, отзывчивость, понимание, так же ценю когда мне говорят и обучают чему то новому. Интересы: люблю играть на гитаре, сочиняю песни( по настроению), чтение литературы (книги по нетворкингу, Кейт Феррацци, Дейл Карнеги и др.) Предпочитаю активный отдых на природе (лыжи, сноуборд, бассейн).

Среднее специальное образование

2016
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОССУДАРСВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ФИНАНСЫ И КРЕДИТ, ФИНАНСЫ

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2015
1C: Бухгалтерия 8.2
Благовещенский филиал Финуниверситета, Бухгалтерия

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения