Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 46 лет, родился 1 января 1979
Благовещенск (Амурская область), не готов к переезду, готов к командировкам
Менеджер по персоналу
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 24 года 7 месяцев
Март 2010 — по настоящее время
15 лет 2 месяца
Учреждение здравоохранения
Ведущий специалист по кадрам
ведение кадрового учёта в курируемых подразделениях (администрация, административно-хозяйственный отдел, отделения хирургического профиля). Поиск и подбор врачей и среднего медицинского персонала, а также персонала администрации. Адаптация на рабочем месте (введение в должность), наставничество. Проведение оценки персонала при приёме на работу и текущей деятельности работника. Обучение персонала как внутри учреждения, так и за его пределами (направление на курсы повышения квалификации и переподготовку). Проведение служебных расследований по фактам нарушения исполнительской дисциплины и трудового распорядка. Ведение регистра (базы данных) врачей и медицинских работников.
принимал активное участие в подготовке и проведения лицензирования учреждения, что позволило учреждению успешно подтвердить лицензию на осуществление медицинской деятельности. Осуществление переписки с вышестоящими органами (Министерство здравоохранения Амурской области, Управление занятости населения Амурской области и т.д.) по вопросам работы с кадрами. Взаимодействие с руководством учреждения (заместителями главного врача) по кадровым вопросам. Разработал и внедрил Инструкцию по делопроизводству в учреждении, Положение о работе с персональными данными, Перечень документов со сроками хранения, тем самым регламентировал систему документационного обеспечения управления. Принимаю участие в подготовке статистической отчётности для сдачи в надзорные и контролирующие органы (военкомат, Пенсионный фонд и т.д.). Участвовал во внедрении программного комплекса по учёту кадров в Министерстве здравоохранения Амурской области
Сентябрь 2009 — Март 2010
7 месяцев
Центр занятости населения Тамбовского района
консультант по развитию профессиональной карьеры
оказывал содействие и правовую помощь безработным гражданам в трудоустройстве
помогал безработным в составлении профессионального резюме и подготовке к собеседованию и интервью, занимался консультированием по вопросам построения и развития профессиональной карьеры, участвовал в проведении тестирований на профпригодность
участвовал в мероприятиях и тренингах, проводимых специалистами Центра занятости
Октябрь 2006 — Август 2009
2 года 11 месяцев
ООО "АНК-холдинг"
Офис-менеджер, начальник службы делопроизводства
организовал «с нуля» службу делопроизводства (в т.ч. центральный архив) в компании и регламентировал её деятельность. Разработал и внедрил систему делопроизводства и документооборота для компании и всех её подразделений. Осуществлял контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Разработал Инструкцию по делопроизводству компании и иные локальные нормативные акты по документационному обеспечению управления.
организовал «с нуля» и регламентировал комплекс мероприятий по защите информации, составляющей коммерческую и служебную тайну. Осуществлял контроль за обеспечением режима доступа к конфиденциальным документам и использованием информации, содержащейся в них.
принимал участие в разработке и внедрении бизнес-процессов по направлениям деятельности компании, совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий. Организовал и регламентировал работу по рассмотрению обращений граждан. Принимал активное участие в развитии корпоративной культуры компании и проведении корпоративных мероприятий.
занимался обеспечением компании и её структурных подразделений канцелярскими товарами, бланочной продукцией, изготовлением печатей и штампов по заявкам.
осуществлял представительские функции в органах власти г.Благовещенска и Амурской области, контрольных и надзорных органах, организациях по поручению руководства компании
планировал внедрить систему электронного документооборота в компании, организовать корпоративную столовую и корпоративный университет (данные проекты не были реализованы ввиду отсутствия денежных средств в бюджете компании)
Июнь 2003 — Октябрь 2006
3 года 5 месяцев
Межрайонная инспекция ФНС России № 6 по Амурской области
главный специалист по кадрам, заместитель начальника отдела по кадровым вопросам
принимал участие в организации работы с персоналом в соответствии с направлениями кадровой политики. Осуществлял поиск и подбор кадров, проведение собеседований с кандидатами на замещение вакантных должностей, занимался организацией работы конкурсной комиссии по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей
осуществлял комплекс мероприятий по организации обучения и руководству работой по повышению квалификации сотрудников. Занимался проведением оценки результатов трудовой деятельности, организацией работы аттестационной комиссии. Разработал локальные акты по вопросам проведения оценки персонала и проведению аттестаций, разработал систему оценки деловых и личностных качеств работников, а также их мотивации
осуществлял комплекс мероприятий по защите государственной тайны и оформлению в установленном порядке допуска сотрудников инспекции при работе со сведениями, составляющими государственную тайну
осуществлял ведение кадрового делопроизводства и консультирование руководства инспекции и руководителей структурных подразделений по вопросам управления персоналом и применения трудового законодательства
принимал участие в совещаниях по вопросам работы отдела, в разработке корпоративной политики, в организации и проведении корпоративных мероприятий
руководил работой отдела общего обеспечения по вопросам управления персоналом инспекции, делопроизводства и документооборота, организации защиты государственной тайны, архивной работы
Январь 2000 — Август 2002
2 года 8 месяцев
Колхоз "Амурский партизан"
Учётчик полеводческой бригады
осуществлял учёт материальных ценностей в бухгалтерии
организовал и осуществлял подбор персонала (механизаторы, комбайнёры) в первичное структурное подразделение. Осуществлял табельный учёт рабочего времени и учёт выполненных работ в соответствии с установленными нормативами. Осуществлял учёт расхода ГСМ в течение рабочего дня и замер остатков по окончании рабочего дня. Вёл кадровую документацию по учёту персонала и оплаты труда
Обо мне
кадровый аудит
слияния и поглощения
оптимизация численности персонала
построение и совершенствование технологий работы с персоналом
регламентация деятельности подразделений и персонала компании
оценка персонала
обучение персонала
корпоративная культура
мотивация персонала
автоматизация кадровых процессов
организация деятельности удалённых подразделений (филиалов и т.д.)
обеспечение функционирования офиса
организация и ведение делопроизводства и документооборота
организация и внедрение комплекса мероприятий по защите
конфиденциальной информации
рассмотрение обращений граждан и организаций
правовое обеспечение деятельности компании
Высшее образование
2006
Московская академия предпринимательства при Правительстве г.Москва, Благовещенский филиал
Юриспруденция
2003
Благовещенский торгово-экономический колледж
Правоведение, с отличием
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
Курсы «Оператор ПК», программы «1С: Зарплата и управление персоналом», «1С: Бухгалтерия»
Компьютерный центр «Гранд»
2007
Семинар-тренинг «Эффективная работа секретаря и офис-менеджера»
Центр содействия внешней торговле и инвестициям «Прогноз»
2005
Курсы по теме «Программный комплекс «Учёт кадров» в технологии клиент-сервер»
Учебно-информационный центр филиала ФГУП ГНИВЦ МНС России в Чувашской Республике
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа