ООО "Мицар"
Амурская область
Начальник отдела продаж
Функционал моей деятельности:
1. Управление процессом продаж по всем канал сбыта. Планирование и контроль основных экономических показателей работы отделов (валовая прибыль, оборачиваемость денежных средств, контроль дебиторской задолженности, оптимизация затрат, работа в базе 1С).
- Построение краткосрочных и долгосрочных планов продаж, разработка и выполнение планов продаж, планирование закупок, планирование потребности организации в продукте, планирования закупа продукции, планирование для производства продукции на заводе на несколько месяцев вперед. Анализ и оптимизация существующих бизнес-процессов
- Профессиональные навыки общения и ведения переговоров с корпоративными, vip-клиентами, включая уровень первых лиц;
- Контроль и управление маркетинговой деятельностью, планирование маркетинговых мероприятий, планирование бюджета необходимого для проведения запланированных мероприятий, полное сопровождение от завода до клиента, от завода до сотрудника. Ведение переговоров, внедрение новых идей с полной финансовой поддержкой от заводов. Отчетность для заводов (отдел маркетинга, отдел продаж), контроль возврата затраченных денежных средств компанией за проведенные маркетинговые мероприятия от завода производителя.
- Разработка ассортиментной матрицы, ввод и вывод номенклатурных единиц. Предложения для завода по внедрению новой линейки, нового продукта или продукта аналогичного конкурентам, модернизация упаковки, изменение граммовки и т.д.
- Подбор персонала, обучение сотрудников, управление персоналом. Разработка и внедрение новых мотивационных схем (торговые представители, супервайзеры, сотрудники склада и экспедиторы).
- Управление ценообразованием, продумывание гибкой системы скидок для клиентов, продумывание и сопровождение акций для всех каналов продаж.
- Подготовка и заключение договоров, контроль их выполнения, работа с рекламациями;
- Поиск и привлечение новых поставщиков, продумывание логистики поставки продукции, полное документальное сопровождение.
- Продумывание и построение маршрутов торговых представителей и экспедиторов (маршрутизация), внутренняя логистика доставки продукции со склада до покупателя.
- Развитие региона. Командировки, подбор сотрудников, обучение, удаленный контроль... далее контроль осуществляет супервайзер.
- Начисление з/п отдела продаж.
Результаты работы:
1. Увеличение объема продаж с 5 млн.р/месяц. до 25 млн.р/месяц, за два года работы. Увеличение численности сотрудников с 12 человек до 36 человек.
2. Маркетинг. Привлечение инвестиций от заводов на мотивацию команды ТП на ежемесячной основе, проведение мероприятий по бонусному продукту (Х+1) на ежемесячной основе, проведение дегустаций с привлечением промоперсонала на ежемесячной основе, продумывание и изготовление рекламных материалов, коробов
под продукцию с индивидуальными размера с последующей компенсацией от завода, проведение мероприятий по снижению цены (ЖЦ), брендирование ТТ.и т.д. До меня, данная работа на территории амурской области, не проводилась.
3. Открытие филиала на территории г. Тында с нуля, офис+склад общей площадью более 600 кв.м. Нашел помещение, договорился с арендодатель о том, что он за свои деньги обустроит и подготовит все без затрат с нашей стороны. Проект с расположением кабинетов в офисе, расположение склада, оборудование для холодного склада и все тех.задания проектировал и прописывал самостоятельно. Проект задумали в Июне, первые продажи осуществили 20 сентября. Подбор персонала, организация труда и работы, так же занимался всем этим самостоятельно.
4.Покрытие территории Амурской области, развитие АКБ с 300 до 850т.т.), с каждым месяцем, кол-во ТТ растет...
5. Стабильный коллектив в компании. Благоприятный микроклимат внутри коллектива.