Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 19:53

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 5 декабря 1985

Рассматривает предложения

Благовещенск (Амурская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер, администратор, помощник руководителя, специалист

50 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 2 месяца

Февраль 2024по настоящее время
1 год 3 месяца

Благовещенск (Амурская область)

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист ОКК (отдела контроля качества)
Проверка, мониторинг работы сотрудников компании на качество предоставляемых услуг. Контроль за соблюдением всех этапов продаж. Разработка и внедрение технологий, для улучшения качества услуг компании. Составление отчетности, работа в CRM системах.
Октябрь 2023Февраль 2024
5 месяцев
Фабрика натяжных потолков "Твой Стиль"

Благовещенск (Амурская область), potolki-ts.ru

Розничная торговля... Показать еще

Оператор call-центра
Полностью удаленный формат работы. Прием входящих и исходящих звонков. Работа с «холодными» и «теплыми» клиентами, обработка заявок на сайте, работа и закрытие воронок продаж, работа с возражениями. Соблюдение стандартов качества обслуживания, согласно регламенту компании.
Май 2019Октябрь 2023
4 года 6 месяцев
АНО ДПО УЦ "ПрофБизнесСтандарт"

Благовещенск (Амурская область)

Образовательные учреждения... Показать еще

Старший специалист - управляющий филиала
Полное ведение филиала - подбор, адаптация и контроль трудовой деятельности персонала. Работа с клиентской базой - сотрудничество с существующими клиентами и привлечение новых, продажи и увеличение услуг в сфере образовательной деятельности, а так же контроль за качеством предоставляемых услуг, в том числе решение спорных ситуаций и прочих вопросов для урегулирования. Полный документооборот филиала - финансовые и отчетные документы, работа с заключением договоров, работа с большим объемом информации, таблицами и программами. Обеспечение жизнедеятельности филиала - контроль и закуп материала, канцелярии и прочих бытовых услуг, осуществление финансовой деятельности филиала, включающих данные расходы.
Апрель 2018Май 2019
1 год 2 месяца
ИП Куценко

Услуги для населения... Показать еще

Администратор салона красоты
Закупка материалов, контроль работы персонала,работа с клиентами (ведение и запись клиентов), продажа услуг, работа с денежной наличностью, составление отчетов, выполнение поручений руководителя.
Май 2016Март 2018
1 год 11 месяцев
АО "Кристалл-Амур"
Менеджер-координатор
Документооборот. Выписка документов. Контроль за выполнением работы сотрудников определенного отдела, работа с отчетностью в 1С, составление заявок и выписка счетов. Ведение отчетов, работа с сертификатами, работа с договорами (их проверка и составление), организационная работа, выполнение поручений руководителя.
Март 2013Май 2016
3 года 3 месяца
ООО "ПЭК"
Менеджер по работе с клиентами
Прием и обслуживание клиентов, консультирование клиентов по телефону, расчет транспортных перевозок, контроль и отслеживание грузов, операционно-кассовые услуги, выписка документов на оформление и выдачу груза. Ведение отчетности, оформление документов, составление планов и их реализация. Выполнение поручений руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение отчетности
Деловая переписка
Консультирование клиентов по телефону
Электронная почта
Высокая скорость печати
Работа с жалобами клиентов
Консультирование клиентов
Клиентоориентированность
1С: Документооборот
Пользователь ПК
Прием и распределение телефонных звонков
Деловое общение
Internet
Работа с оргтехникой
Работа в команде
MS Outlook
Поиск информации в интернет
Деловая коммуникация
Заключение договоров
Работа с большим объемом информации
Организаторские навыки
Грамотная речь
Управление проектами
Документальное сопровождение
Организация рабочих мест
Бумажный документооборот
Точность и внимательность к деталям
CRM
1С-Битрикс
Google таблицы

Обо мне

Ответственная, стрессоустойчивая, быстрообучаемая, целеустремленная, грамотна, в меру активна. Свободно владею ПК, умение работать с большим объемом информации, умение ставить цели и планировать свою деятельность. Обладаю устной и письменной грамотностью. Умение грамотно и оперативно принимать решения. Обладаю высокой самоорганизацией.

Среднее специальное образование

2009
2005
Коммунально-строительный колледж
-, менеджер гостиничного сервиса

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


КитайскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2023
Курс рисования и живописи
ЕШКО, Искусство

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения