Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 28 ноября 1983

Благовещенск (Амурская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Директор филиала

40 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 25 лет 3 месяца

Август 2014по настоящее время
10 лет 9 месяцев
ООО Фартов
Менеджер по продажам
1.Знакомлюсь ежедневно с ассортиментом, количеством, сроками реализации и действующими ценами на свободный к продаже товар. 2.Контролирую своевременное погашение дебиторской задолженности клиентов, письменно уведомляю своего руководителя о каждом случае просроченного платежа с изложением причин задержки. 3.Оформляю заявки на доставку/самовывоз клиентам своего участка, своевременно подавалаю их операторам Торгового отдела. 4.Оформляю договоры, собираю документы к ним. 5.Руковожу торговыми представителями, контролирую должное выполнение ими агентского и трудового договора, а также распоряжений Руководства фирмы. 5.Принимаю клиентов. 6.Веду переговоры. 7.Выполняю разовые поручения Руководства фирмы. 8 Занимаюсь разработкой проектов расстановки торгового оборудования и оборудования для залов общепита (в соответствии с требованиями санпина)
Октябрь 2013Июнь 2014
9 месяцев
Компания "Домино" ООО Астера
Менеджер консультант оптовых продаж
1.Осуществляла поиск клиентов. 2.Знакомилась ежедневно с ассортиментом, количеством, сроками реализации и действующими ценами на свободный к продаже товар. 3.Контролировала своевременное погашение дебиторской задолженности клиентов, письменно уведомляла своего руководителя о каждом случае просроченного платежа с изложением причин задержки. 4.Оформляла заявку на доставку/самовывоз клиентам своего участка, своевременно подавала их операторам Торгового отдела. 5.Оформляла договоры, собирала документы к ним. 6.Разрабатывала график инкассации, своевременно подавала заявки на инкассацию клиентов своего участка старшему оператору Торгового отдела; 7.Руководила торговыми представителями, контролировала должное выполнение ими агентского и трудового договора, а также распоряжений Руководства фирмы. 8.Принимала клиентов. 9.Вела переговоры в офисе клиента. 10.Выполняла разовые поручения Руководства фирмы.
Декабрь 2012Декабрь 2013
1 год 1 месяц
Магазин "СТИК" ИП Сторожкова Н.С.
Старший оператор
1. Следила за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняла его. 2. Помогала покупателям при выборе товара, давала консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. 3. Принимала участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом. 4. Помогала товароведу или директору магазина принимать товар. 5. Осуществляла подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д. 6. Следила за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). 7. Участвовала в инвентаризации. 8. Следила за сроками реализации товаров. 9. Разрешала спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации. 10. Информировала директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.
Декабрь 2008Декабрь 2012
4 года 1 месяц
ИП Таран Н.М.
Заведующая
1. Обеспечивала соблюдение обязательных с учетом профиля и специализации деятельности предприятия розничной торговли требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах. 2. Оформляла, получала лицензии, соответствующие разрешения и иные документы (сертификаты соответствия, гигиенические заключения) и представляла их, либо часть информации, содержащейся в этих документах для ознакомления покупателям. 3. Доводила до сведения покупателей информацию о товарах и иной информации, способствующей правильному выбору товара покупателем. 4. Доводила до покупателей сведения об организационно-правовой форме юридического лица, фирменное наименование (наименование), юридический адрес, режим работы и пр. 5. Обеспечивала наличие оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи. 6. Обеспечивала наличие и содержание в исправном состоянии средств измерения, своевременное и в установленном порядке проведение их метрологической проверки. 7. Создавала надлежащие условия торгового обслуживания, а также возможность правильного выбора товаров покупателями. 8. Организовывала, планировала и координировала деятельность предприятия розничной торговли. 9. Управляла текущей деятельностью, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами. 10. Осуществляла контроль над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. 11. Анализировала результаты продаж и качества обслуживания покупателей, разрабатывала и проводила мероприятия по повышению качества торгового процесса. 12. Вела переговоры, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров. 13. Оформляла договоры поставки, купли - продажи, комиссии и т.д. 14. Обеспечивала организацию учета товарно-материальных ценностей и представляла отчетность об объемах произведенных продаж директору предприятия (владельцу). 15. Принимала решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; применяла меры поощрения отличившихся работников, налагала взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. 16. Руководила работниками предприятия розничной торговли. 17. Представляла интересы предприятия и действовала от его имени
Декабрь 2003Декабрь 2008
5 лет 1 месяц
Торговая компания Саха Табак
менеджер
1. Занималась поиском потенциальных клиентов. 2. Вела коммерческие переговоры с клиентами. 3. Осуществляла прием и обработку заказов клиентов, оформляла необходимые документы. 4. Выясняла потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента. 5. Мотивировала клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта. 6. Составляла ежемесячный план продаж. 7. Вела отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании. 8. Участвовала в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. 9. Вела клиентскую базу. 10. Контролировала отгрузки продукции клиентам. 11. Контролировала оплату покупателями товаров по заключенным договорам.
Январь 2000Декабрь 2003
4 года
ИП Зуева Т.Ю.
заведующая
1. Обеспечивала соблюдение обязательных с учетом профиля и специализации деятельности предприятия розничной торговли требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах. 2. Оформляла, получала лицензии, соответствующие разрешения и иные документы (сертификаты соответствия, гигиенические заключения) и представляла их, либо часть информации, содержащейся в этих документах для ознакомления покупателям. 3. Доводила до сведения покупателей информацию о товарах и иной информации, способствующей правильному выбору товара покупателем. 4. Доводила до покупателей сведения об организационно-правовой форме юридического лица, фирменное наименование (наименование), юридический адрес, режим работы и пр. 5. Обеспечивала наличие оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи. 6. Обеспечивала наличие и содержание в исправном состоянии средств измерения, своевременное и в установленном порядке проведение их метрологической проверки. 7. Создавала надлежащие условия торгового обслуживания, а также возможность правильного выбора товаров покупателями. 8. Организовывала, планировала и координировала деятельность предприятия розничной торговли. 9. Управляла текущей деятельностью, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами. 10. Осуществляла контроль над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. 11. Анализировала результаты продаж и качества обслуживания покупателей, разрабатывала и проводила мероприятия по повышению качества торгового процесса. 12. Вела переговоры, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров. 13. Оформляла договоры поставки, купли - продажи, комиссии и т.д. 14. Обеспечивала организацию учета товарно-материальных ценностей и представляла отчетность об объемах произведенных продаж директору предприятия (владельцу). 15. Принимала решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; применяла меры поощрения отличившихся работников, налагала взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. 16. Руководила работниками предприятия розничной торговли. 17. Представляла интересы предприятия и действовала от его имени

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Торговля и склад
Организаторские навыки
Контроль дебиторской задолженности
работа с текущей базой клиентов
Планирование рабочего дня руководителя
Планирование продаж
Деловое общение
Умение работать в команде
Работа в команде
Руководство коллективом
Закупка товаров и услуг
Водительское удостоверение категории B
Работа с возражениями
Контроль отгрузки и доставки товара
Розничная торговля
Контроль исполнения решений
Работа с большим объемом информации
Пользователь ПК
Ведение переговоров
1С: Предприятие: Розница
Товароведение
Учет товаров
Проведение инвентаризаций
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов
Учет остатков
Управление лояльностью потребителей
Деловая этика
Контроль сроков годности
Ведение клиентской базы
Внутренний контроль

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Навыки владения программой ArchiCAD, опытный пользователь ПК и Microsoft Office

Высшее образование

2005
Сибирская государственная академия культуры и искусств
менеджмента, Vysshee Менеджер-Экономист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения