Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 28 ноября 1983
Благовещенск (Амурская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Директор филиала
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 25 лет 3 месяца
Август 2014 — по настоящее время
10 лет 9 месяцев
ООО Фартов
Менеджер по продажам
1.Знакомлюсь ежедневно с ассортиментом, количеством, сроками реализации и действующими ценами на свободный к продаже товар.
2.Контролирую своевременное погашение дебиторской задолженности клиентов, письменно уведомляю своего руководителя о каждом случае просроченного платежа с изложением причин задержки.
3.Оформляю заявки на доставку/самовывоз клиентам своего участка, своевременно подавалаю их операторам Торгового отдела.
4.Оформляю договоры, собираю документы к ним.
5.Руковожу торговыми представителями, контролирую должное выполнение ими агентского и трудового договора, а также распоряжений Руководства фирмы.
5.Принимаю клиентов.
6.Веду переговоры.
7.Выполняю разовые поручения Руководства фирмы.
8 Занимаюсь разработкой проектов расстановки торгового оборудования и оборудования для залов общепита (в соответствии с требованиями санпина)
Октябрь 2013 — Июнь 2014
9 месяцев
Компания "Домино" ООО Астера
Менеджер консультант оптовых продаж
1.Осуществляла поиск клиентов.
2.Знакомилась ежедневно с ассортиментом, количеством, сроками реализации и действующими ценами на свободный к продаже товар.
3.Контролировала своевременное погашение дебиторской задолженности клиентов, письменно уведомляла своего руководителя о каждом случае просроченного платежа с изложением причин задержки.
4.Оформляла заявку на доставку/самовывоз клиентам своего участка, своевременно подавала их операторам Торгового отдела.
5.Оформляла договоры, собирала документы к ним.
6.Разрабатывала график инкассации, своевременно подавала заявки на инкассацию клиентов своего участка старшему оператору Торгового отдела;
7.Руководила торговыми представителями, контролировала должное выполнение ими агентского и трудового договора, а также распоряжений Руководства фирмы.
8.Принимала клиентов.
9.Вела переговоры в офисе клиента.
10.Выполняла разовые поручения Руководства фирмы.
Декабрь 2012 — Декабрь 2013
1 год 1 месяц
Магазин "СТИК" ИП Сторожкова Н.С.
Старший оператор
1. Следила за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняла его.
2. Помогала покупателям при выборе товара, давала консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
3. Принимала участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
4. Помогала товароведу или директору магазина принимать товар.
5. Осуществляла подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.
6. Следила за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.).
7. Участвовала в инвентаризации.
8. Следила за сроками реализации товаров.
9. Разрешала спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.
10. Информировала директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.
Декабрь 2008 — Декабрь 2012
4 года 1 месяц
ИП Таран Н.М.
Заведующая
1. Обеспечивала соблюдение обязательных с учетом профиля и специализации деятельности предприятия розничной торговли требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах.
2. Оформляла, получала лицензии, соответствующие разрешения и иные документы (сертификаты соответствия, гигиенические заключения) и представляла их, либо часть информации, содержащейся в этих документах для ознакомления покупателям.
3. Доводила до сведения покупателей информацию о товарах и иной информации, способствующей правильному выбору товара покупателем.
4. Доводила до покупателей сведения об организационно-правовой форме юридического лица, фирменное наименование (наименование), юридический адрес, режим работы и пр.
5. Обеспечивала наличие оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи.
6. Обеспечивала наличие и содержание в исправном состоянии средств измерения, своевременное и в установленном порядке проведение их метрологической проверки.
7. Создавала надлежащие условия торгового обслуживания, а также возможность правильного выбора товаров покупателями.
8. Организовывала, планировала и координировала деятельность предприятия розничной торговли.
9. Управляла текущей деятельностью, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами.
10. Осуществляла контроль над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
11. Анализировала результаты продаж и качества обслуживания покупателей, разрабатывала и проводила мероприятия по повышению качества торгового процесса.
12. Вела переговоры, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров.
13. Оформляла договоры поставки, купли - продажи, комиссии и т.д.
14. Обеспечивала организацию учета товарно-материальных ценностей и представляла отчетность об объемах произведенных продаж директору предприятия (владельцу).
15. Принимала решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; применяла меры поощрения отличившихся работников, налагала взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
16. Руководила работниками предприятия розничной торговли.
17. Представляла интересы предприятия и действовала от его имени
Декабрь 2003 — Декабрь 2008
5 лет 1 месяц
Торговая компания Саха Табак
менеджер
1. Занималась поиском потенциальных клиентов.
2. Вела коммерческие переговоры с клиентами.
3. Осуществляла прием и обработку заказов клиентов, оформляла необходимые документы.
4. Выясняла потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
5. Мотивировала клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
6. Составляла ежемесячный план продаж.
7. Вела отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании.
8. Участвовала в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
9. Вела клиентскую базу.
10. Контролировала отгрузки продукции клиентам.
11. Контролировала оплату покупателями товаров по заключенным договорам.
Январь 2000 — Декабрь 2003
4 года
ИП Зуева Т.Ю.
заведующая
1. Обеспечивала соблюдение обязательных с учетом профиля и специализации деятельности предприятия розничной торговли требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах.
2. Оформляла, получала лицензии, соответствующие разрешения и иные документы (сертификаты соответствия, гигиенические заключения) и представляла их, либо часть информации, содержащейся в этих документах для ознакомления покупателям.
3. Доводила до сведения покупателей информацию о товарах и иной информации, способствующей правильному выбору товара покупателем.
4. Доводила до покупателей сведения об организационно-правовой форме юридического лица, фирменное наименование (наименование), юридический адрес, режим работы и пр.
5. Обеспечивала наличие оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи.
6. Обеспечивала наличие и содержание в исправном состоянии средств измерения, своевременное и в установленном порядке проведение их метрологической проверки.
7. Создавала надлежащие условия торгового обслуживания, а также возможность правильного выбора товаров покупателями.
8. Организовывала, планировала и координировала деятельность предприятия розничной торговли.
9. Управляла текущей деятельностью, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами.
10. Осуществляла контроль над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
11. Анализировала результаты продаж и качества обслуживания покупателей, разрабатывала и проводила мероприятия по повышению качества торгового процесса.
12. Вела переговоры, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров.
13. Оформляла договоры поставки, купли - продажи, комиссии и т.д.
14. Обеспечивала организацию учета товарно-материальных ценностей и представляла отчетность об объемах произведенных продаж директору предприятия (владельцу).
15. Принимала решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; применяла меры поощрения отличившихся работников, налагала взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
16. Руководила работниками предприятия розничной торговли.
17. Представляла интересы предприятия и действовала от его имени
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Навыки владения программой ArchiCAD, опытный пользователь ПК и Microsoft Office
Высшее образование
2005
Сибирская государственная академия культуры и искусств
менеджмента, Vysshee Менеджер-Экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения