Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 30 января 1987

Не ищет работу

Благовещенск (Амурская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель

50 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 3 месяца

Февраль 2009по настоящее время
16 лет 3 месяца

Россия, www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель проектов
c 2019 по настоящее время. Руководитель проектов департамента прикладных проектов МРФ "Дальний Восток" ПАО "Ростелеком". Продвижение и осуществление продаж госзаказчику проектных решений в сфере цифровизации жизнедеятельности общества: интеллектуальное видеонаблюдение, элементы интеллектуальных транспортных систем, АПК "Безопасный город", информационные системы, геосервисы, решения в сфере энергоэффективности. Подготовка к конкурсным процедурам, заключение и сопровождение доходных, расходных договоров, реализация проектов, взаимодействие с подрядчиками и заказчиками. с 2015 по 2019. Ведущий специалист отдела организации расчетов расчетно-сервисного центра департамента клиентского опты и обслуживания массового сегмента МРФ "Дальний Восток" ПАО "Ростелеком". Организация процессов расчетно-сервисного обслуживания на территории региональных филиалов Дальнего Востока, разработка и внедрение процедур, проведение анализа и предоставление отчетности по процессам расчетного обслуживания, обучение персонала, контроль исполнения показателей отдела. с 2014 по 2015. Ведущий специалист отдела отложенных операций расчетов расчетно-сервисного центра департамента клиентского опты и обслуживания массового сегмента МРФ "Дальний Восток" ПАО "Ростелеком". Организация процессов сервисного обслуживания, контроль своевременного выполнения заявок, централизация функционала отработки сервисных заявок Амурского филиала на уровне МРФ. с 2010 по 2014. Руководитель группы по работе с претензиями Амурского филиала ОАО "Ростелеком". Организация процесса обработки претензионных обращений абонентов и запросов органов государственной власти Амурского филиала, контроль обработки претензий и предоставления ответа абонентам в течение 10 дней, подготовка анализа и отчетности поступивших претензий, разработка и реализация мероприятий на улучшение качества обслуживания, представление и защита интересов общества в органах государственной власти: Управления Роскомнадзора, Роспотребнадзора, информатизации по Амурской области. с 2009 по 2010. Начальник центра обслуживания клиентов №2 Амурского филиала ОАО "Дальсвязь". Организация процесса продаж и обслуживания клиентов в сфере оказания услуг связи, выполнение плана продаж, приема платежей, обучение персонала. Достижения: Реализованы проекты по поставке интеллектуальных приборов учета заказчику. Создание АИИС КУЭ, осуществление централизованного сбора данных с приборов учета. Создание региональной автоматизированной системы централизованного оповещения. Сокращение сроков обработки претензий с 60 дней до 10 дней. Централизация функционала обработки сервисных заявок филиала на уровне МРФ. Внедрение CRM Amdocs 8.1 на уровне Амурского филиала и МРФ "Дальний Восток". Внедрение и адаптация целевого процесса расчетно-сервисного обслуживания. Разработка процедур по проведению корректировок начислений и оплат в АСР и соблюдению сроков доставки счетов абонентам. Разработка аналитической отчётности с целью сокращения ошибок в расчетно-сервисном обслуживании. Участие в проектах по автоматизации процессов в АСР и CRM, по внедрению единого формата счета абонентам-физическим лицам.

Навыки

Уровни владения навыками
Претензионная работа
CRM
Управление персоналом
Обучение и развитие
Клиентоориентированность
Работа с жалобами клиентов
Контроль качества
Претенциозная работа
Работа с претензиями
Ведение переговоров
Работа в команде
Руководство коллективом
Навыки переговоров
Командообразование
Управление продажами
Продажа комплексных проектов
Договорная работа

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Профессионал в сфере организации и управления продажами и обслуживания клиентов. Отлично ориентируюсь во всех аспектах и направлениях коммерческой деятельности. Хорошо разбираюсь в ключевых бизнес-процессах в компании. Имею опыт планирования сервисного обслуживания клиентов и повышения эффективности имеющихся бизнес-процессов. Имею навыки формирования эффективной команды, управления проектами. Имею коммуникативные навыки, которые способствуют успеху в переговорах любого уровня. Ставлю перед собой и подчиненными амбициозные цели, способен достигать максимальной эффективности в условиях ограниченных ресурсов. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ: Курс обучения "CRM Amdocs 8.1" 2009-2017 Тренинги: "Искусство продаж", Алгоритмы работы с клиентами", "Основные принципы работы команды", "Навыки влияния", "Управление персоналом". "Управление проектами", "Межличностные навыки менеджмента", "Стратегическое мышление", "Нематериальная мотивация", "Командообразование", "Команда: технологии успеха". Участие в международном форуме молодых энергетиков и промышленников "Форсаж 2017", участие в XIX международном фестивале молодежи и студентов в Сочи в 2017 году.

Высшее образование

2008
Факультет международных отношений, Регионовед, специалист по США и Канаде

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения