Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 39 лет, родился 3 июня 1985
Не ищет работу
Краснодар, готов к переезду (Благовещенск (Амурская область), Москва), готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
инженер, технический - суперинтендант, технический директор
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
- Инженер по эксплуатации
- Инженер-конструктор, инженер-проектировщик
- Сервисный инженер, инженер-механик
- Технический директор (CTO)
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 12 лет 6 месяцев
Ноябрь 2019 — по настоящее время
5 лет 6 месяцев
Tsakos Columbia Shipmanagament
2 engineer
обеспечивать надежную работу и надлежащее состояние технических средств своего заведования;
составлять план работ по механической установке на предстоящий период времени и представлять его на утверждение старшему механику;
распределять (по согласованию со старшим механиком) членов экипажа технической службы на вахты и работы;
присутствовать при закрытии цилиндров главного двигателя и корпусов других главных механизмов, а также при их проворачивании и пробных пусках после ремонта или технического обслуживания;
составлять ремонтные ведомости по своему заведованию;
обеспечивать составление заявок, прием и учет сменно-запасных частей, инвентаря, материалов, смазочных масел и воды для нужд механической установки;
обеспечивать безопасную организацию работ, выполнение правил пожаробезопасности, правил и инструкций по технике безопасности, следить за исправным состоянием подъемных механизмов и приспособлений машинных помещений;
вести техническую документацию по своему заведованию;
обеспечивать проведение технической учебы членов экипажа технической службы;
нести ходовую и стояночную машинные вахты;
при необходимости подменять старшего механика и осуществлять руководство по управлению механической установкой при плавании в особо сложных условиях, при входе в порт и при выходе из него;
санитарное состояние машинных помещений, мастерских и кладовых.
Второй механик непосредственно подчиняется старшему механику. Он является его первым заместителем. В заведование второго механика входят:
главные и вспомогательные двигатели (включая АДГ) со всеми обслуживающими их техническими средствами, валопроводы (включая редукторы и разобщительные муфты), дейдвудные устройства, движители и механическая часть рулевого устройства;
балластная, осушительная и масляная системы с обслуживающими их техническими средствами;
технические средства пожаротушения, противопожарного и аварийно-спасательного оборудования машинного отделения;
рефрижераторная установка и установка кондиционирования воздуха;
средства автоматизации и контрольно-измерительные приборы вышеперечисленных технических средств;
материально-техническое снабжение;
помещения машинного отделения, мастерские и кладовые.
Есть опыт эксплуатации дизелей Cummins !
Январь 2015 — Май 2019
4 года 5 месяцев
OffenTankers
Германия
2 механик
Ответственный за техническое состояние и надежную работу котельной установки и дизель генераторов,с обслуживающими их техническими средствами, включая опреснительные установки и устройства звуковой сигнализации, системы котельной воды, тушения пожара, парового отопления,воздушных компрессоров и баллонов, работающих под давлением, с обслуживающими их техническими средствами,за поддержание в исправном состоянии топливных хранилищ, систем и средств перекачки топлива, средств автоматизации (кроме элементов электрических схем) и контрольно-измерительных приборов.Имею опыт руководить работами по обслуживанию и профилактическому ремонту вспомогательных двигателей,котельных установок.Также есть люди в моем подчинении.Обычно провожу переговоры с суперинтендантом.Делаю заказы запасных частей оборудования.Есть опыт по работе с различными типами насосов и их оверхол,пуск,накладка.Имею опыт составлять ремонтные ведомости на работы, выполняемые силами судоремонтных предприятий, контролировать качество выполнения этих работ и руководить ремонтными работами, проводимыми выделенными в помощь судовыми специалистами,следить за наличием, учетом и хранением запасных частей, приборов и инструментов к вспомогательным механизмам (котлам) судна, а также составлять заявки на их пополнение.В подчинении у меня все механики и рядовой состав машинного отделения .
Март 2014 — Июнь 2014
4 месяца
Москва, omni-to.ru
Механик ДЭС
Обслуживание дизель электро станций,проведение ТО,пуск,наладка,диагностика,устранение неисправностей,ремонт ,монтаж,заказ запасных частей,чтение технической литературы на английском языке,группа электро безопасности 3, Cummins Power Generation,Wilson.
Июль 2011 — Ноябрь 2011
5 месяцев
VSHIP UK
4-й механик
Ответственный за техническое состояние и надежную работу котельной установки и дизель генераторов,с обслуживающими их техническими средствами, включая опреснительные установки и устройства звуковой сигнализации, системы котельной воды, тушения пожара, парового отопления,воздушных компрессоров и баллонов, работающих под давлением, с обслуживающими их техническими средствами,за поддержание в исправном состоянии топливных хранилищ, систем и средств перекачки топлива, средств автоматизации (кроме элементов электрических схем) и контрольно-измерительных приборов.Имею опыт руководить работами по обслуживанию и профилактическому ремонту вспомогательных двигателей,котельных установок.Имею опыт составлять ремонтные ведомости на работы, выполняемые силами судоремонтных предприятий, контролировать качество выполнения этих работ и руководить ремонтными работами, проводимыми выделенными в помощь судовыми специалистами,следить за наличием, учетом и хранением запасных частей, приборов и инструментов к вспомогательным механизмам (котлам) судна, а также составлять заявки на их пополнение.
Июль 2010 — Октябрь 2010
4 месяца
STENA
Швеция, www.stenabulk.com
4-й механик
Ответственный за техническое состояние и надежную работу котельной установки и дизель генераторов,с обслуживающими их техническими средствами, включая опреснительные установки и устройства звуковой сигнализации, системы котельной воды, тушения пожара, парового отопления,воздушных компрессоров и баллонов, работающих под давлением, с обслуживающими их техническими средствами,за поддержание в исправном состоянии топливных хранилищ, систем и средств перекачки топлива, средств автоматизации (кроме элементов электрических схем) и контрольно-измерительных приборов.Имею опыт руководить работами по обслуживанию и профилактическому ремонту вспомогательных двигателей,котельных установок.Имею опыт составлять ремонтные ведомости на работы, выполняемые силами судоремонтных предприятий, контролировать качество выполнения этих работ и руководить ремонтными работами, проводимыми выделенными в помощь судовыми специалистами,следить за наличием, учетом и хранением запасных частей, приборов и инструментов к вспомогательным механизмам (котлам) судна, а также составлять заявки на их пополнение.
Декабрь 2008 — Май 2010
1 год 6 месяцев
Новороссийск, www.unicom.com
4-й механик
Ответственный за техническое состояние и надежную работу котельной установки и дизель генераторов,с обслуживающими их техническими средствами, включая опреснительные установки и устройства звуковой сигнализации, системы котельной воды, тушения пожара, парового отопления,воздушных компрессоров и баллонов, работающих под давлением, с обслуживающими их техническими средствами,за поддержание в исправном состоянии топливных хранилищ, систем и средств перекачки топлива, средств автоматизации (кроме элементов электрических схем) и контрольно-измерительных приборов.Имею опыт руководить работами по обслуживанию и профилактическому ремонту вспомогательных двигателей,котельных установок.Имею опыт составлять ремонтные ведомости на работы, выполняемые силами судоремонтных предприятий, контролировать качество выполнения этих работ и руководить ремонтными работами, проводимыми выделенными в помощь судовыми специалистами,следить за наличием, учетом и хранением запасных частей, приборов и инструментов к вспомогательным механизмам (котлам) судна, а также составлять заявки на их пополнение.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
люблю здоровый образ жизни,спорт,права категории Б, есть личный автомобиль,трудоспособный,трудолюбивый,имеющий желание ,опыт работы и управления в иностранных компаниях,стремление и желание развиваться,опытный пользователь (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express)имею MacBook PRO и умею пользоваться им,люблю путешествовать,общаться с людьми,работоспособность,системность мышления,ответственный, коммуникабельный, технически грамотный, энергичный, трудолюбивый, умею устанавливать контакты и поддерживать нормальные отношения с коллегами и клиентами, умею планировать свое рабочее время.Профессиональные навыки
:Контроль эксплуатации оборудования
,ведение журнала учета дефектов и недостатков на закрепленном участке,
обеспечение правильной эксплуатации, своевременного качественного ремонта.
Устранение неисправностей в работе устройств, их ремонт, монтаж и регулировка,обслуживание и эксплуатация оборудования, могу проводить химический анализ воды, также вести учёт и делать заявки на запасные части , образование эксплуатация судовых энергетических установок , закончил морскую государственную Академию в 2008 году , деловая техническая переписка на английском языке .
Высшее образование
2008
Новороссийская Морская академия имени Ф.Ф.Ушакова
Судомеханический, Эксплуатация судовых энергетических установок
Знание языков
Тесты, экзамены
2014
marlins test
BGI Novorossijsk, Тест на знания английского технического языка
2011
мarlins test
BGI Novorossijsk, тест английского языка
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения