Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 3 июня 1985

Не ищет работу

Краснодар, готов к переезду (Благовещенск (Амурская область), Москва), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

инженер, технический - суперинтендант, технический директор

150 000  на руки

Специализации:
  • Другое
  • Инженер по эксплуатации
  • Инженер-конструктор, инженер-проектировщик
  • Сервисный инженер, инженер-механик
  • Технический директор (CTO)

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 12 лет 6 месяцев

Ноябрь 2019по настоящее время
5 лет 6 месяцев
Tsakos Columbia Shipmanagament

www.tscm.gr

2 engineer
обеспечивать надежную работу и надлежащее состояние технических средств своего заведования; составлять план работ по механической установке на предстоящий период времени и представлять его на утверждение старшему механику; распределять (по согласованию со старшим механиком) членов экипажа технической службы на вахты и работы; присутствовать при закрытии цилиндров главного двигателя и корпусов других главных механизмов, а также при их проворачивании и пробных пусках после ремонта или технического обслуживания; составлять ремонтные ведомости по своему заведованию; обеспечивать составление заявок, прием и учет сменно-запасных частей, инвентаря, материалов, смазочных масел и воды для нужд механической установки; обеспечивать безопасную организацию работ, выполнение правил пожаробезопасности, правил и инструкций по технике безопасности, следить за исправным состоянием подъемных механизмов и приспособлений машинных помещений; вести техническую документацию по своему заведованию; обеспечивать проведение технической учебы членов экипажа технической службы; нести ходовую и стояночную машинные вахты; при необходимости подменять старшего механика и осуществлять руководство по управлению механической установкой при плавании в особо сложных условиях, при входе в порт и при выходе из него; санитарное состояние машинных помещений, мастерских и кладовых. Второй механик непосредственно подчиняется старшему механику. Он является его первым заместителем. В заведование второго механика входят: главные и вспомогательные двигатели (включая АДГ) со всеми обслуживающими их техническими средствами, валопроводы (включая редукторы и разобщительные муфты), дейдвудные устройства, движители и механическая часть рулевого устройства; балластная, осушительная и масляная системы с обслуживающими их техническими средствами; технические средства пожаротушения, противопожарного и аварийно-спасательного оборудования машинного отделения; рефрижераторная установка и установка кондиционирования воздуха; средства автоматизации и контрольно-измерительные приборы вышеперечисленных технических средств; материально-техническое снабжение; помещения машинного отделения, мастерские и кладовые. Есть опыт эксплуатации дизелей Cummins !
Январь 2015Май 2019
4 года 5 месяцев
OffenTankers

Германия

2 механик
Ответственный за техническое состояние и надежную работу котельной установки и дизель генераторов,с обслуживающими их техническими средствами, включая опреснительные установки и устройства звуковой сигнализации, системы котельной воды, тушения пожара, парового отопления,воздушных компрессоров и баллонов, работающих под давлением, с обслуживающими их техническими средствами,за поддержание в исправном состоянии топливных хранилищ, систем и средств перекачки топлива, средств автоматизации (кроме элементов электрических схем) и контрольно-измерительных приборов.Имею опыт руководить работами по обслуживанию и профилактическому ремонту вспомогательных двигателей,котельных установок.Также есть люди в моем подчинении.Обычно провожу переговоры с суперинтендантом.Делаю заказы запасных частей оборудования.Есть опыт по работе с различными типами насосов и их оверхол,пуск,накладка.Имею опыт составлять ремонтные ведомости на работы, выполняемые силами судоремонтных предприятий, контролировать качество выполнения этих работ и руководить ремонтными работами, проводимыми выделенными в помощь судовыми специалистами,следить за наличием, учетом и хранением запасных частей, приборов и инструментов к вспомогательным механизмам (котлам) судна, а также составлять заявки на их пополнение.В подчинении у меня все механики и рядовой состав машинного отделения .
Март 2014Июнь 2014
4 месяца

Москва, omni-to.ru

Механик ДЭС
Обслуживание дизель электро станций,проведение ТО,пуск,наладка,диагностика,устранение неисправностей,ремонт ,монтаж,заказ запасных частей,чтение технической литературы на английском языке,группа электро безопасности 3, Cummins Power Generation,Wilson.
Июль 2011Ноябрь 2011
5 месяцев
VSHIP UK

www.vships.com

4-й механик
Ответственный за техническое состояние и надежную работу котельной установки и дизель генераторов,с обслуживающими их техническими средствами, включая опреснительные установки и устройства звуковой сигнализации, системы котельной воды, тушения пожара, парового отопления,воздушных компрессоров и баллонов, работающих под давлением, с обслуживающими их техническими средствами,за поддержание в исправном состоянии топливных хранилищ, систем и средств перекачки топлива, средств автоматизации (кроме элементов электрических схем) и контрольно-измерительных приборов.Имею опыт руководить работами по обслуживанию и профилактическому ремонту вспомогательных двигателей,котельных установок.Имею опыт составлять ремонтные ведомости на работы, выполняемые силами судоремонтных предприятий, контролировать качество выполнения этих работ и руководить ремонтными работами, проводимыми выделенными в помощь судовыми специалистами,следить за наличием, учетом и хранением запасных частей, приборов и инструментов к вспомогательным механизмам (котлам) судна, а также составлять заявки на их пополнение.
Июль 2010Октябрь 2010
4 месяца
STENA

Швеция, www.stenabulk.com

4-й механик
Ответственный за техническое состояние и надежную работу котельной установки и дизель генераторов,с обслуживающими их техническими средствами, включая опреснительные установки и устройства звуковой сигнализации, системы котельной воды, тушения пожара, парового отопления,воздушных компрессоров и баллонов, работающих под давлением, с обслуживающими их техническими средствами,за поддержание в исправном состоянии топливных хранилищ, систем и средств перекачки топлива, средств автоматизации (кроме элементов электрических схем) и контрольно-измерительных приборов.Имею опыт руководить работами по обслуживанию и профилактическому ремонту вспомогательных двигателей,котельных установок.Имею опыт составлять ремонтные ведомости на работы, выполняемые силами судоремонтных предприятий, контролировать качество выполнения этих работ и руководить ремонтными работами, проводимыми выделенными в помощь судовыми специалистами,следить за наличием, учетом и хранением запасных частей, приборов и инструментов к вспомогательным механизмам (котлам) судна, а также составлять заявки на их пополнение.
Декабрь 2008Май 2010
1 год 6 месяцев

Новороссийск, www.unicom.com

4-й механик
Ответственный за техническое состояние и надежную работу котельной установки и дизель генераторов,с обслуживающими их техническими средствами, включая опреснительные установки и устройства звуковой сигнализации, системы котельной воды, тушения пожара, парового отопления,воздушных компрессоров и баллонов, работающих под давлением, с обслуживающими их техническими средствами,за поддержание в исправном состоянии топливных хранилищ, систем и средств перекачки топлива, средств автоматизации (кроме элементов электрических схем) и контрольно-измерительных приборов.Имею опыт руководить работами по обслуживанию и профилактическому ремонту вспомогательных двигателей,котельных установок.Имею опыт составлять ремонтные ведомости на работы, выполняемые силами судоремонтных предприятий, контролировать качество выполнения этих работ и руководить ремонтными работами, проводимыми выделенными в помощь судовыми специалистами,следить за наличием, учетом и хранением запасных частей, приборов и инструментов к вспомогательным механизмам (котлам) судна, а также составлять заявки на их пополнение.

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

люблю здоровый образ жизни,спорт,права категории Б, есть личный автомобиль,трудоспособный,трудолюбивый,имеющий желание ,опыт работы и управления в иностранных компаниях,стремление и желание развиваться,опытный пользователь (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express)имею MacBook PRO и умею пользоваться им,люблю путешествовать,общаться с людьми,работоспособность,системность мышления,ответственный, коммуникабельный, технически грамотный, энергичный, трудолюбивый, умею устанавливать контакты и поддерживать нормальные отношения с коллегами и клиентами,   умею планировать свое рабочее время.Профессиональные навыки
:Контроль эксплуатации оборудования
,ведение журнала учета дефектов и недостатков на закрепленном участке,
обеспечение правильной эксплуатации, своевременного качественного ремонта.
Устранение неисправностей в работе устройств, их ремонт, монтаж и регулировка,обслуживание и эксплуатация оборудования, могу проводить химический анализ воды, также вести учёт и делать заявки на запасные части , образование эксплуатация судовых энергетических установок , закончил морскую государственную Академию в 2008 году , деловая техническая переписка на английском языке .

Высшее образование

2008
Новороссийская Морская академия имени Ф.Ф.Ушакова
Судомеханический, Эксплуатация судовых энергетических установок

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Тесты, экзамены

2014
marlins test
BGI Novorossijsk, Тест на знания английского технического языка
2011
мarlins test
BGI Novorossijsk, тест английского языка

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения