Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 00:30

Кандидат

Мужчина, 47 лет, родился 16 марта 1978

Рассматривает предложения

Благовещенск (Амурская область), не готов к переезду, не готов к командировкам

Топ-менеджер

70 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 3 месяца

Октябрь 2005по настоящее время
19 лет 7 месяцев
Компания Оркла
Территориальный менеджер
Выполнение стратегии в области продаж/маркетинга/развития бизнеса на вверенной территории путём поддержки Партнёров и их торговых команд для выполнения плана продаж и достижения других финансовых и маркетинговых показателей.  Выполнять годовой план и ключевые показатели работы, включая объём продаж в натуральном и денежном выражении, доходы и расходы, долю рынка, дистрибуцию продукции, установку торгового оборудования и др.  Владеть информацией о бизнесе Партнёров (организационная структура, финансовое состояние, процессы принятия решений, рабочие процедуры и т. п.) Налаживать и поддерживать хорошие рабочие взаимоотношения с Партнёрами и менеджерами Партнёров. Своевременно информировать ответственных менеджеров Партнёров о планах по продажам, стандартам и приоритетам на следующие неделю/месяц/год.  Составлять, согласовывать с Партнёрами и выполнять план действий для достижения поставленных задач.  Еженедельно контролировать выполнение поставленных планов и договорённостей.  Предоставлять отчётность по установленной руководителем форме.  Рассчитывать скидки Партнёрам и премии торговому персоналу Партнёров по итогам периодов/акций и составлять необходимую документацию.  Контролировать подержание Партнёрами на своих складах запасов продукции на уровне 20-ти дней продаж по каждому SKU  Контролировать соблюдение Партнёрами условий хранения и транспортировки продукции согласно политике.  Обеспечивать постоянное наличие текущих рекламных материалов и торгового оборудования на складах Партнёров. Контролировать размещение рекламных материалов и оборудования согласно стандартам .  Контролировать оплаты Партнёров за поставленную продукцию. Предпринимать необходимые действия для обеспечения оплат согласно коммерческим условиям сотрудничества. Рекомендовать непосредственному руководителю изменения кредитных лимитов для выполнения планов по продажам, учитывая возможные риски.  Контролировать соблюдение партнёрами ценовой политики на вверенной территории.  Обеспечивать выполнение на вверенной территории всех национальных маркетинговых программ, торговой политики и условий установленных .  Планировать, согласовывать с Партнерами и выполнять локальные трейд-маркетинговые программы для увеличения объёма продаж, использую специальные бюджеты и внося предложения для отдела торгового маркетинга .  Осуществлять помощь Партнёрам в организации системы прямых продаж через команду торговых представителей путем обучения сотрудников Партнёров, постановки задач и контроля их выполнения, анализа результатов и предоставления соответствующих рекомендаций, как руководству Партнёра, так и своему непосредственному руководителю: o Ежемесячно составлять План классных и полевых тренингов и контрольных визитов. o Проводить классные тренинги для сотрудников коммерческих отделов Партнёров с целью развития их профессиональных навыков не менее 1 раза в месяц. После окончания тренинга составлять отчёт установленного образца. o Производить обучение Супервайзеров и Торговых представителей Партнёров, путём совместных визитов как минимум 3 раза в неделю с 9.00 до 18.00. Производить контроль работы Супервайзеров и Торговых представителей Дистрибутора, путём контрольных визитов как минимум 2 раза в неделю. В ходе таких визитов:  проводить обучение супервайзеров навыкам управления торговыми представителями;  проводить обучение торговых представителей навыкам продаж, общению с клиентами, стандартам мерчандайзинга;  проверять наличие переходящих остатков продукции в торговых точках;  проверять правильность составления маршрутов с тем, чтобы покрыть все торговые точки на территории, способные продавать продукцию ;  проверять в торговых точках наличие рекламных материалов и правильность их размещения. При необходимости, самому размещать данные материалы согласно рекомендациям отдела торгового маркетинга ;  заполнять отчёт о контрольном визите;  совместно с супервайзерами и торговыми представителями Партнёров заполнять отч
Июль 2004Октябрь 2005
1 год 4 месяца
Директор направления по управлению продажами
1. Согласовывал планы отдела с планами поставщиков. 2. Знал и учитывал в работе ситуацию на рынке, конкурентов, сезонность. 3. Владел информацией о динамике оборота по инструментам продаж, по товарным группам. 4. Выполнял целевые показатели продаж по планам компании. 5. Готовил ежемесячный отчет по результатам работы отдела. 6. Своевременно подавал необходимую отчетность поставщикам. . 7. Обеспечивал наличие товара по направлениям: 7.1 своевременно делал заказ поставщику; 7.2 владел информацией об изменениях в ассортименте поставщика, о появлении новых позиций; 7.3 отслеживал транзитный товар; 7.4 при необходимости резервировал товар; 7.5 принимал участие в инвентаризации; 7.6 принимал и корректировал заказы от филиалов, КЭШа и т.д.; 8. Контролировал отгрузку товара и прибытие в филиалы. 9. Контролировал правильность и своевременность оформления возвратов поставщику. 10. Проверял наличие сертификатов и лицензий на товар, сроки. 11. Контролировал оптимальность транспортной схемы. 12. Своевременно изменял цену на товар при изменении цен поставщика. 13. Владел ситуацией по ценам на рынке, у конкурентов и своевременно реагировать на ее изменение. 14. Вносил предложения о формировании выгодных и конкурентоспособных кредитных условий. 15. Планировал и контролировал своевременность оплаты поставщикам. 16. Владел информацией об изменениях условий работы поставщика (бонусы, дополнительные скидки, акции) и максимально использовал их в работе. 17. Оценивал эффективность и качество работы подчиненных, начислял и выдавал заработную плату работникам в определенный день. 18. Контролировал начисление и размер премий и штрафов сотрудников отдела. 19. Своевременно подавал в кадровую службу заявки на вакансии, встречался и проводил собеседования с кандидатами. 20. Вводил в курс новых сотрудников, знакомил их с порядком работы, основными службами, ставил задачи. 21. Проверял и контролировал составление планов работниками отделов. 22. Проводил собрания отдела, подводил итоги, анализировал выполнение планов. 23. Организовывал учет рабочего времени сотрудников своего отдела.
Февраль 2002Июль 2004
2 года 6 месяцев
Сейлз-Менеджер
Период работы: С февраля 2002 по июль 2004 года Должность: Сейлз - Менеджер В компании: Компания "НЕВАДА" г. Благовещенск Оптово-розничная торговля продуктами питания Должностные обязанности: 1. Осуществлял планирование мер по расширению рынка сбыта: • увеличение числа клиентов; • охват новых сегментов рынка; • меры по увеличению дистрибуции; 2. Координировал и руководил работой торговых представителей. 2.1. Проводил ежедневные планерки. 2.2. Планировал работу по обучению торговых представителей. 2.3. Контролировал работу по возвратности денежных средств: • список дебиторской задолженности; • график погашения дебиторской задолженности; • проверка работы агентов; • работа со сложными клиентами; • безопасность доставки товара и движения денежных средств. 3. Работал с представителями поставщиков для определения совместных целей по дистрибуции. 4. Определял потребность в персонале по должности торговый агент, мерчендайзер и экспедитор. 5. Принимал участие в собеседовании при подборе кадров. 6. Анализировал работу за период (неделя, месяц, квартал, год). Образование Учебное заведение: Амурский Государственный Университет Дата окончания: 2000г Факультет: Энергетический Специальность: Автоматическое управление энергетическими системами. Курсы и тренинги Название курса: Эффективный менеджер. 1. Принятие решений 2. Мотивация и проектирование работы 3. Общение 4. Поиск и отбор персонала 5. Развитие и оценка деятельности персонала 6. Руководство и власть 7. Управление различиями 8. Организация: Культура и качество 9. Управление изменениями 10. Организация: Структура и сети связей.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

1. Анализ, планирование и организация продаж. 2. Получение лучших условий работы. 3. Организация и контроль товародвижения. 4. Планирование и контроль движения денежных средств. 5. Работа с персоналом. 6. Работа с VIP-клиентами

Высшее образование

2000
АмГУ (Амурский государственный университет; БПИ; БТИ)
Энергитический/ Инженер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2005
Бизнес-центр г. Хабаровск
Эффективное управление эксклюзивной командой.
2004
Бизнес-центр "Прогноз", г. Благовещенск
Эффективный менеджер.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения