Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте вчера в 00:30
Кандидат
Мужчина, 47 лет, родился 16 марта 1978
Рассматривает предложения
Благовещенск (Амурская область), не готов к переезду, не готов к командировкам
Топ-менеджер
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 3 месяца
Октябрь 2005 — по настоящее время
19 лет 7 месяцев
Компания Оркла
Территориальный менеджер
Выполнение стратегии в области продаж/маркетинга/развития бизнеса на вверенной территории путём поддержки Партнёров и их торговых команд для выполнения плана продаж и достижения других финансовых и маркетинговых показателей.
Выполнять годовой план и ключевые показатели работы, включая объём продаж в натуральном и денежном выражении, доходы и расходы, долю рынка, дистрибуцию продукции, установку торгового оборудования и др.
Владеть информацией о бизнесе Партнёров (организационная структура, финансовое состояние, процессы принятия решений, рабочие процедуры и т. п.) Налаживать и поддерживать хорошие рабочие взаимоотношения с Партнёрами и менеджерами Партнёров. Своевременно информировать ответственных менеджеров Партнёров о планах по продажам, стандартам и приоритетам на следующие неделю/месяц/год.
Составлять, согласовывать с Партнёрами и выполнять план действий для достижения поставленных задач.
Еженедельно контролировать выполнение поставленных планов и договорённостей.
Предоставлять отчётность по установленной руководителем форме.
Рассчитывать скидки Партнёрам и премии торговому персоналу Партнёров по итогам периодов/акций и составлять необходимую документацию.
Контролировать подержание Партнёрами на своих складах запасов продукции на уровне 20-ти дней продаж по каждому SKU
Контролировать соблюдение Партнёрами условий хранения и транспортировки продукции согласно политике.
Обеспечивать постоянное наличие текущих рекламных материалов и торгового оборудования на складах Партнёров. Контролировать размещение рекламных материалов и оборудования согласно стандартам .
Контролировать оплаты Партнёров за поставленную продукцию. Предпринимать необходимые действия для обеспечения оплат согласно коммерческим условиям сотрудничества. Рекомендовать непосредственному руководителю изменения кредитных лимитов для выполнения планов по продажам, учитывая возможные риски.
Контролировать соблюдение партнёрами ценовой политики на вверенной территории.
Обеспечивать выполнение на вверенной территории всех национальных маркетинговых программ, торговой политики и условий установленных .
Планировать, согласовывать с Партнерами и выполнять локальные трейд-маркетинговые программы для увеличения объёма продаж, использую специальные бюджеты и внося предложения для отдела торгового маркетинга .
Осуществлять помощь Партнёрам в организации системы прямых продаж через команду торговых представителей путем обучения сотрудников Партнёров, постановки задач и контроля их выполнения, анализа результатов и предоставления соответствующих рекомендаций, как руководству Партнёра, так и своему непосредственному руководителю:
o Ежемесячно составлять План классных и полевых тренингов и контрольных визитов.
o Проводить классные тренинги для сотрудников коммерческих отделов Партнёров с целью развития их профессиональных навыков не менее 1 раза в месяц. После окончания тренинга составлять отчёт установленного образца.
o Производить обучение Супервайзеров и Торговых представителей Партнёров, путём совместных визитов как минимум 3 раза в неделю с 9.00 до 18.00. Производить контроль работы Супервайзеров и Торговых представителей Дистрибутора, путём контрольных визитов как минимум 2 раза в неделю. В ходе таких визитов:
проводить обучение супервайзеров навыкам управления торговыми представителями;
проводить обучение торговых представителей навыкам продаж, общению с клиентами, стандартам мерчандайзинга;
проверять наличие переходящих остатков продукции в торговых точках;
проверять правильность составления маршрутов с тем, чтобы покрыть все торговые точки на территории, способные продавать продукцию ;
проверять в торговых точках наличие рекламных материалов и правильность их размещения. При необходимости, самому размещать данные материалы согласно рекомендациям отдела торгового маркетинга ;
заполнять отчёт о контрольном визите;
совместно с супервайзерами и торговыми представителями Партнёров заполнять отч
Июль 2004 — Октябрь 2005
1 год 4 месяца
Директор направления по управлению продажами
1. Согласовывал планы отдела с планами поставщиков.
2. Знал и учитывал в работе ситуацию на рынке, конкурентов, сезонность.
3. Владел информацией о динамике оборота по инструментам продаж, по товарным группам.
4. Выполнял целевые показатели продаж по планам компании.
5. Готовил ежемесячный отчет по результатам работы отдела.
6. Своевременно подавал необходимую отчетность поставщикам.
.
7. Обеспечивал наличие товара по направлениям:
7.1 своевременно делал заказ поставщику;
7.2 владел информацией об изменениях в ассортименте поставщика, о появлении новых позиций;
7.3 отслеживал транзитный товар;
7.4 при необходимости резервировал товар;
7.5 принимал участие в инвентаризации;
7.6 принимал и корректировал заказы от филиалов, КЭШа и т.д.;
8. Контролировал отгрузку товара и прибытие в филиалы.
9. Контролировал правильность и своевременность оформления возвратов поставщику.
10. Проверял наличие сертификатов и лицензий на товар, сроки.
11. Контролировал оптимальность транспортной схемы.
12. Своевременно изменял цену на товар при изменении цен поставщика.
13. Владел ситуацией по ценам на рынке, у конкурентов и своевременно реагировать на ее изменение.
14. Вносил предложения о формировании выгодных и конкурентоспособных кредитных условий.
15. Планировал и контролировал своевременность оплаты поставщикам.
16. Владел информацией об изменениях условий работы поставщика (бонусы, дополнительные скидки, акции) и максимально использовал их в работе.
17. Оценивал эффективность и качество работы подчиненных, начислял и выдавал заработную плату работникам в определенный день.
18. Контролировал начисление и размер премий и штрафов сотрудников отдела.
19. Своевременно подавал в кадровую службу заявки на вакансии, встречался и проводил собеседования с кандидатами.
20. Вводил в курс новых сотрудников, знакомил их с порядком работы, основными службами, ставил задачи.
21. Проверял и контролировал составление планов работниками отделов.
22. Проводил собрания отдела, подводил итоги, анализировал выполнение планов.
23. Организовывал учет рабочего времени сотрудников своего отдела.
Февраль 2002 — Июль 2004
2 года 6 месяцев
Сейлз-Менеджер
Период работы: С февраля 2002 по июль 2004 года
Должность: Сейлз - Менеджер
В компании:
Компания "НЕВАДА" г. Благовещенск
Оптово-розничная торговля продуктами питания
Должностные обязанности: 1. Осуществлял планирование мер по расширению рынка сбыта:
• увеличение числа клиентов;
• охват новых сегментов рынка;
• меры по увеличению дистрибуции;
2. Координировал и руководил работой торговых представителей.
2.1. Проводил ежедневные планерки.
2.2. Планировал работу по обучению торговых представителей.
2.3. Контролировал работу по возвратности денежных средств:
• список дебиторской задолженности;
• график погашения дебиторской задолженности;
• проверка работы агентов;
• работа со сложными клиентами;
• безопасность доставки товара и движения денежных средств.
3. Работал с представителями поставщиков для определения совместных целей по дистрибуции.
4. Определял потребность в персонале по должности торговый агент, мерчендайзер и экспедитор.
5. Принимал участие в собеседовании при подборе кадров.
6. Анализировал работу за период (неделя, месяц, квартал, год).
Образование
Учебное заведение: Амурский Государственный Университет
Дата окончания: 2000г
Факультет: Энергетический
Специальность: Автоматическое управление энергетическими системами.
Курсы и тренинги
Название курса: Эффективный менеджер.
1. Принятие решений
2. Мотивация и проектирование работы
3. Общение
4. Поиск и отбор персонала
5. Развитие и оценка деятельности персонала
6. Руководство и власть
7. Управление различиями
8. Организация: Культура и качество
9. Управление изменениями
10. Организация: Структура и сети связей.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
1. Анализ, планирование и организация продаж.
2. Получение лучших условий работы.
3. Организация и контроль товародвижения.
4. Планирование и контроль движения денежных средств.
5. Работа с персоналом.
6. Работа с VIP-клиентами
Высшее образование
2000
АмГУ (Амурский государственный университет; БПИ; БТИ)
Энергитический/ Инженер
Знание языков
Тесты, экзамены
2005
Бизнес-центр г. Хабаровск
Эффективное управление эксклюзивной командой.
2004
Бизнес-центр "Прогноз", г. Благовещенск
Эффективный менеджер.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения