Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 06:50
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 26 декабря 1983
Рассматривает предложения
Благовещенск (Амурская область), готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист по оформлению документов
Специализации:
- Администратор
- Делопроизводитель, архивариус
- Офис-менеджер
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 9 месяцев
Июль 2024 — по настоящее время
10 месяцев
АО "ННК-Амурнефтепродукт"
Начальник канцелярии
1. Организация своевременной обработки поступающей входящей и исходящей корреспонденции, а также внутренних документов, их своевременный прием, регистрация в СЭД «Тезис», распределение корреспонденции по назначению исполнителям или на резолюцию Генеральному директору, а также передачу в соответствующие структурные подразделения Общества;
2. Проводить регистрацию нормативных документов (приказов, распоряжений, положений, регламентов, инструкций) и ознакомление с ними при необходимости под роспись заинтересованных сотрудников, а также размножение копий документов для вручения исполнителям;
3. Регистрировать все исходящие документы по СЭД «Тезис», а также организовывать отправку всей корреспонденции средствами электронной, факсимильной, почтовой, курьерской и других видов связи по адресатам, указанным исполнителями документов.
4. Организация регистрации, ведение реестра договоров в СЭД «Тезис», хранение оригиналов договоров, в соответствии с приказами.
5. Обеспечение своевременной подготовки, согласование и передачу на подпись обеим сторонам проектов договоров, соглашений в рамках своей компетенции. Обеспечение соблюдение условий договоров по форме оплаты; контроль за своевременной оплатой счетов по договорам, соглашениям в рамках своей компетенции; обеспечивать своевременное поступление первичной бухгалтерской документации (счетов-фактур, счетов, актов приема-передачи, товарных накладных и др.) от контрагентов к заключенным договорам, соглашениям;
6. Организовывать ведение электронного архива документов предприятия (включая сканирование документов), которых нет в электронном виде; контроль и проверка правильности формирования и оформления, поступивших на хранение дел, законченных производством и обеспечивать сохранность архивных документов; осуществление контроля за состоянием документов, своевременностью их восстановлением, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения сохранности документов.
7. Оказывать методическую помощь в разработке номенклатуры дел для текущего делопроизводства руководителям структурных подразделений Общества. Составлять сводную номенклатуру дел Общества.
8. Осуществление ознакомления подчиненных сотрудников с локальными нормативными актами.
Май 2019 — Июнь 2024
5 лет 2 месяца
ООО "Албынский рудник"
Секретарь управляющего директора
- регистрация входящей и исходящей документации, присваивание инвентарных документов;
- организация доставки документов исполнителям;
- обработка и отправка исходящих документов;
- ведение информационно-справочной работы (ответы на входящую корреспонденцию, поиск документов по запросам из подразделений);
- организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства;
- организация текущего хранения документов:
- проверка правильности оформления документов и отметки об их исполнении перед их формированием в дело для последующего хранения;
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
– прием документов и личных заявлений на подпись руководителю;
– подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
– подготовка к заседаниям и совещаниям, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения);
– обеспечение рабочего место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
– печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимые для его работы;
– формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдачи в архив.
Декабрь 2014 — Июль 2016
1 год 8 месяцев
ФГБОУ ВО «Амурская Государственная медицинская академия
Благовещенск (Амурская область)
специалист по учебно-методической работе отдела последипломного образования
ФГБОУ ВО «Амурская Государственная медицинская академия; специалист по учебно-методической работе отдела последипломного образования
- организационно-распорядительная работа в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;
- формирование учебных планов по направлениям и специальностям подготовки обучающихся в соответствии с образовательными стандартами;
- оценка качества утверждаемых рабочих программ дисциплин преподавателей;
- обеспечение профессорско-преподавательского состава информацией об объеме учебной нагрузки;
- учет выполнения учебной нагрузки профессорско-преподавательского состава;
- формирование учебного расписания профессорско-преподавательского состава, расписания проведения консультаций для обучающихся;
- ведение учета планов работы кафедры, индивидуальных планов работы преподавателей, отчетности, рабочих программ, дисциплин и программ практик, экзаменационных билетов;
- контроль качества учебной документации на кафедре, протоколов заседаний кафедр, наличия списков тем и руководителей дипломных и курсовых работ, списка рецензентов, каталога дипломных работ обучающихся, контрольных работ обучающихся, расписания лабораторных работ, приема домашних заданий, проведения консультаций;
- расчет часов для регуляции работы профессорско-преподавательского состава;
- формирование годовых отчетов об учебно-методической и научной работе, систематизация документов по организации и проведению производственной, педагогической, преддипломной практикам;
- подготовка конкурсной документации;
- оформление кадровых документов работников кафедры;
- взаимодействие с бухгалтерией в рамках составления табеля учета рабочего времени;
- прочая производственная деятельность, относящаяся к административно-технической обработке учебной документации, связанной с академической успеваемостью обучающихся.
Январь 2007 — Январь 2014
7 лет 1 месяц
ФГБОУ ВО «Благовещенский Государственный педагогический университет»
Благовещенск (Амурская область)
старший лаборант
«Благовещенский Государственный педагогический университет», старший лаборант кафедры немецкого языка БГПУ - изготовление наглядных пособий, материалов для учебных занятий;
- осуществление печатных работ по указанию заведующего кафедрой;
- оформление документации кафедры;
- оформление заявок на приобретение материалов и оборудования для обеспечения работы кафедры и лаборатории;
- осуществление подготовки материально-технической базы закрепленных учебных аудиторий и лабораторий к проведению занятий;
- регистрация курсовых, контрольных и дипломных работ студентов;
- выдача учебной и методической литературы, наглядных пособий, аудиотехники;
- организация списания неисправных и морально устаревших приборов и использованных материалов;
- оформление отчетов работы на заседании кафедры по результатам работы.
Январь 2008 — Январь 2010
2 года 1 месяц
ФГБОУ ВО«Благовещенский Государственный педагогический университет»
заведующий лингафонным кабинетом и компьютерным классом факультета иностранных языков
ФГБОУ ВО «Благовещенский Государственный педагогический университет»; заведующий лингафонным кабинетом и компьютерным классом факультета иностранных языков
- подготовка кабинета к занятию;
- организация работы мультимедиа-аппаратуры и ПК.
Январь 2007 — Январь 2008
1 год 1 месяц
ФГБОУ ВО «Благовещенский Государственный педагогический университет»
Благовещенск (Амурская область)
секретарь
ФГБОУ ВО «Благовещенский Государственный педагогический университет»; секретарь деканата факультета иностранных языков
- руководство группой по оформлению и приему абитуриентов в рамках ежегодной действующей приемной комиссии;
- ведение учета и оформление итогов экзаменационных сессий;
- оформление заявок на получение материальных ценностей и канцелярских принадлежностей для нужд деканата, ведение их учета и хранение;
- каталогизирование и учет личных и учебных карточек студентов, подготовка экзаменационных и зачетных ведомостей, ведение учета их выдачи и приема;
- общая организация делопроизводства и архивирование.
Январь 2006 — Январь 2007
1 год 1 месяц
статистический центр
Благовещенск (Амурская область)
кодировщик
Областной Амурский статистический центр, кодировщик статистических данных - обработка статистических данных ;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Уверенный пользователь ПК: MS Office, Adobe Photoshop, эксплуатация и обслуживание компьютерной и оргтехники, СЭД "Directum" СЭД "ТЕЗИС", знание английского языка (со словарем), опыт работы с контрагентами в рамках организации поставок материально-технических ценностей. Усидчивая, аккуратная, доброжелательная, без вредных привычек. Хобби (рукоделие, Adobe Photoshop, Pinnacle Studio)
Высшее образование
2006
Благовещенский государственный педагогический университет
психолого-педагогический факультет
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения