Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 05:29
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 26 января 1987
Не ищет работу
Благовещенск (Амурская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Старший специалист по продажам В2В клиентам
Специализации:
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет
Февраль 2020 — по настоящее время
5 лет 3 месяца
Благовещенск (Амурская область), www.megafon.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Старший специалист по продажам корпоративным клиентам
1. Выполнение плановых показателей на 100%;
2. Прямые продажи цифровых услуг;
3. Холодный обзвон потенциальных клиентов, расширение и развитие клиентской базы;
4. Ведение сложных коммерческих переговоров и сделок;
5. Организация и проведение встреч/презентаций для ЛПР Компаний;
6. Выездные встречи по Амурской области.
7. Проведение собеседований на вакантные должности в г. Благовещенске совместо с HR.
8. Ввод в должность новых сотрудников. Наставник.
9. Замещение руководителя РКБ.
Январь 2018 — Февраль 2020
2 года 2 месяца
Мегафон-Ритейл
Благовещенск (Амурская область)
Тренер по продажам
*Сбор и анализ информации о потребности сотрудников в обучении;
* Составление расписаний обучений сотрудников, согласование групп с территориальным менеджером и директором по продажам;
* Разработка и проведение корпоративных тренингов;
* Подготовка, разработка методического пособия к тренингам;
*Проведение стратегических сессий по продаже страховых продуктов продающим подразделениями;
*Проведение вебинаров;
* Посттренинговое сопровождение;
* Проведение assessment center;
* Работа в полях. Мастер классы;
Достижения:
* 2019 г. - Сокращение текучести персонала через работу с вовлеченностью сотрудников;
* июнь 2018 г. - Разработка, съемка видео уроков для сотрудников.
* июль 2018 г.- Первое место в конкурсе "Видео уроки для сотрудников".
Сентябрь 2017 — Январь 2018
5 месяцев
Сетелем Банк
Амурская область
Финансовый сектор... Показать еще
Бизнес-тренер
*Проведение базового обучения; навыковых тренингов (техника продаж, эффективные продажи, работа в конкурентной среде);
*Проведение обучения по страховым продуктам: очное и дистанционное обучение. Мастер классы.
*Наставничество;
*Разработка методического материала;
* Проведение оценки знаний новичков, выход на торговую точку;
*Ведение отчетности.
Май 2011 — Сентябрь 2017
6 лет 5 месяцев
ООО "Евросеть-Ритейл"
Благовещенск (Амурская область)
Розничная торговля... Показать еще
HR generalist
* Массовый поиск и подбор персонала фронт и бэк офис;
* Формирование и поддержание корпоративной культуры;
* Анализ текучести персонала. Удержание персонала;
* Работа с СМИ;
* Проведение первичных телефонных интервью с претендентами. Проведение assessment center, личных интервью;
* Организация пробных выходов соискателей на торговые точки;
* Первичное обучение соискателей перед выходом на торговые точки (специфика продаж в сотовом ритейле, сокращенная версия техники продаж)
* Взаимодействие с директорами наставниками, обучение и развитие;
* Проведение welcome -тренинга во время стажировки;
* Организация адаптационных встреч через месяц после трудоустройства;
* Координация процесса обучения стажеров;
* Участие в качестве тренера в обучении стажеров (техника продаж, мотивация продаж);
* Проведение оценки знаний новичков, выход на торговую точку;
* Организация ассемент - центров на позицию директор магазина, региональный директор, развитие кадрового резерва;
* HR -наставник. Обучение и развитие HR-generalist на территории;
* В целях понимания бизнеса выход на ТТ в качестве продавца;
* Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Опыт работы в таких программах как: 1С "Зарплата управления персоналом", SAP;
* Формирование и ведение личных дел сотрудников. Внесение изменений; Заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
Достижения:
* 2011 г.-2017 г. Закрытие выставленных планов по подбору персонала на 100% и более. Результат: Комплектация сети на 98 %.
* 2017 г. Руководитель группы по разработке методики "Адаптация стажеров". Результат: Снижение текучести персонала.
* 2016 г. Руководитель группы по разработке и внедрению "Мотивирующего разговора". Результат - увеличение анкет от соискателей на 20%.
Май 2010 — Май 2011
1 год 1 месяц
ООО "Компьютерные технологии" (Штат 100 чел), г. Благовещенск (Амурская область)
Благовещенск (Амурская область)
Руководитель отдела кадров (Полная занятость)
* Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (Прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, больничные листы сотрудников и т.д.);
* Составление штатного расписания. Внесение изменений;
* Формирование, ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений;
* Ведение и хранения трудовых книжек. Ведение книги учета трудовых книжек;
* Составление графика отпуска;
* Консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам ТК и КДП;
* Разработка и внедрение должностных инструкций;
* Оформление и выдача полисов ОМС;
* Мониторинг рынка оплаты труда.
Достижения:
* Разработка и внедрение кадровой документации.
Май 2008 — Май 2010
2 года 1 месяц
МОУ СОШ №21 (штат 50 чел)., г. Благовещенск (Амурская область)
Благовещенск (Амурская область)
Секретарь-делопроизводитель (Полная занятость)
* Формирование и ведение личных дел сотрудников;
* Ведение, хранение трудовых книжек;
* Составление приказов по личному составу и основной деятельности;
* Организация телефонных переговоров директора школы;
* Прием и передача телефонограмм, факсов, запись в отсутствие директора школы принятые сообщения и доведения их до его сведения.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
- Опыт работы в аналогичной должности более 3-х лет;
- навыки набора персонала, проведения интервью, оценки кандидатов;
- знание современных технологий подбора и развития персонала;
- знание методик оценки персонала, адаптации персонала;
- Знание трудового законодательства;
- Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: 1С: Зарплата Кадры (версия 8:3), SAP.
Высшее образование
2009
Московская академия предпринимательства при Правительстве г. Москвы
Экономический, Менеджмент организации
2006
Благовещенский торгово-экономический колледж
Экономический, Специалист по государственному и муниципальному управлению
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
Онлайн обучение
obuchenle_hr
2019
Тренинг для тренеров
Чумакова Зинаида Анатольевна, Секреты интенсивного обучения
2017
Вебинар: Просто HR. HR – это просто!
Александр Стома, HR
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения