Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 26 января 1987

Не ищет работу

Благовещенск (Амурская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Старший специалист по продажам В2В клиентам

Специализации:
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет

Февраль 2020по настоящее время
5 лет 3 месяца

Благовещенск (Амурская область), www.megafon.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший специалист по продажам корпоративным клиентам
1. Выполнение плановых показателей на 100%; 2. Прямые продажи цифровых услуг; 3. Холодный обзвон потенциальных клиентов, расширение и развитие клиентской базы; 4. Ведение сложных коммерческих переговоров и сделок; 5. Организация и проведение встреч/презентаций для ЛПР Компаний; 6. Выездные встречи по Амурской области. 7. Проведение собеседований на вакантные должности в г. Благовещенске совместо с HR. 8. Ввод в должность новых сотрудников. Наставник. 9. Замещение руководителя РКБ.
Январь 2018Февраль 2020
2 года 2 месяца
Мегафон-Ритейл

Благовещенск (Амурская область)

Тренер по продажам
*Сбор и анализ информации о потребности сотрудников в обучении; * Составление расписаний обучений сотрудников, согласование групп с территориальным менеджером и директором по продажам; * Разработка и проведение корпоративных тренингов; * Подготовка, разработка методического пособия к тренингам; *Проведение стратегических сессий по продаже страховых продуктов продающим подразделениями; *Проведение вебинаров; * Посттренинговое сопровождение; * Проведение assessment center; * Работа в полях. Мастер классы; Достижения: * 2019 г. - Сокращение текучести персонала через работу с вовлеченностью сотрудников; * июнь 2018 г. - Разработка, съемка видео уроков для сотрудников. * июль 2018 г.- Первое место в конкурсе "Видео уроки для сотрудников".
Сентябрь 2017Январь 2018
5 месяцев
Сетелем Банк

Амурская область

Финансовый сектор... Показать еще

Бизнес-тренер
*Проведение базового обучения; навыковых тренингов (техника продаж, эффективные продажи, работа в конкурентной среде); *Проведение обучения по страховым продуктам: очное и дистанционное обучение. Мастер классы. *Наставничество; *Разработка методического материала; * Проведение оценки знаний новичков, выход на торговую точку; *Ведение отчетности.
Май 2011Сентябрь 2017
6 лет 5 месяцев
ООО "Евросеть-Ритейл"

Благовещенск (Амурская область)

Розничная торговля... Показать еще

HR generalist
* Массовый поиск и подбор персонала фронт и бэк офис; * Формирование и поддержание корпоративной культуры; * Анализ текучести персонала. Удержание персонала; * Работа с СМИ; * Проведение первичных телефонных интервью с претендентами. Проведение assessment center, личных интервью; * Организация пробных выходов соискателей на торговые точки; * Первичное обучение соискателей перед выходом на торговые точки (специфика продаж в сотовом ритейле, сокращенная версия техники продаж) * Взаимодействие с директорами наставниками, обучение и развитие; * Проведение welcome -тренинга во время стажировки; * Организация адаптационных встреч через месяц после трудоустройства; * Координация процесса обучения стажеров; * Участие в качестве тренера в обучении стажеров (техника продаж, мотивация продаж); * Проведение оценки знаний новичков, выход на торговую точку; * Организация ассемент - центров на позицию директор магазина, региональный директор, развитие кадрового резерва; * HR -наставник. Обучение и развитие HR-generalist на территории; * В целях понимания бизнеса выход на ТТ в качестве продавца; * Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Опыт работы в таких программах как: 1С "Зарплата управления персоналом", SAP; * Формирование и ведение личных дел сотрудников. Внесение изменений; Заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек, подсчет трудового стажа; Достижения: * 2011 г.-2017 г. Закрытие выставленных планов по подбору персонала на 100% и более. Результат: Комплектация сети на 98 %. * 2017 г. Руководитель группы по разработке методики "Адаптация стажеров". Результат: Снижение текучести персонала. * 2016 г. Руководитель группы по разработке и внедрению "Мотивирующего разговора". Результат - увеличение анкет от соискателей на 20%.
Май 2010Май 2011
1 год 1 месяц
ООО "Компьютерные технологии" (Штат 100 чел), г. Благовещенск (Амурская область)

Благовещенск (Амурская область)

Руководитель отдела кадров (Полная занятость)
* Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (Прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, больничные листы сотрудников и т.д.); * Составление штатного расписания. Внесение изменений; * Формирование, ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений; * Ведение и хранения трудовых книжек. Ведение книги учета трудовых книжек; * Составление графика отпуска; * Консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам ТК и КДП; * Разработка и внедрение должностных инструкций; * Оформление и выдача полисов ОМС; * Мониторинг рынка оплаты труда. Достижения: * Разработка и внедрение кадровой документации.
Май 2008Май 2010
2 года 1 месяц
МОУ СОШ №21 (штат 50 чел)., г. Благовещенск (Амурская область)

Благовещенск (Амурская область)

Секретарь-делопроизводитель (Полная занятость)
* Формирование и ведение личных дел сотрудников; * Ведение, хранение трудовых книжек; * Составление приказов по личному составу и основной деятельности; * Организация телефонных переговоров директора школы; * Прием и передача телефонограмм, факсов, запись в отсутствие директора школы принятые сообщения и доведения их до его сведения.

Навыки

Уровни владения навыками
Подбор персонала
Адаптация персонала
Восстановление кадрового документооборота
Исследования рынка труда
Оценка персонала
1С: Зарплата и управление персоналом
Мотивация персонала
Адаптация
Массовый подбор персонала
Трудовое закондательство РФ

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

- Опыт работы в аналогичной должности более 3-х лет; - навыки набора персонала, проведения интервью, оценки кандидатов; - знание современных технологий подбора и развития персонала; - знание методик оценки персонала, адаптации персонала; - Знание трудового законодательства; - Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: 1С: Зарплата Кадры (версия 8:3), SAP.

Высшее образование

2009
Московская академия предпринимательства при Правительстве г. Москвы
Экономический, Менеджмент организации
2006
Благовещенский торгово-экономический колледж
Экономический, Специалист по государственному и муниципальному управлению

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2020
Онлайн обучение
obuchenle_hr
2019
Тренинг для тренеров
Чумакова Зинаида Анатольевна, Секреты интенсивного обучения
2017
Вебинар: Просто HR. HR – это просто!
Александр Стома, HR

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения