Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 09:40

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 26 января 1987

Не ищет работу

Благовещенск (Амурская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Старший специалист по продажам В2В клиентам

Специализации:
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет

Февраль 2020по настоящее время
5 лет 3 месяца

Благовещенск (Амурская область), www.megafon.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший специалист по продажам корпоративным клиентам
1. Выполнение плановых показателей на 100%; 2. Прямые продажи цифровых услуг; 3. Холодный обзвон потенциальных клиентов, расширение и развитие клиентской базы; 4. Ведение сложных коммерческих переговоров и сделок; 5. Организация и проведение встреч/презентаций для ЛПР Компаний; 6. Выездные встречи по Амурской области. 7. Проведение собеседований на вакантные должности в г. Благовещенске совместо с HR. 8. Ввод в должность новых сотрудников. Наставник. 9. Замещение руководителя РКБ.
Январь 2018Февраль 2020
2 года 2 месяца
Мегафон-Ритейл

Благовещенск (Амурская область)

Тренер по продажам
*Сбор и анализ информации о потребности сотрудников в обучении; * Составление расписаний обучений сотрудников, согласование групп с территориальным менеджером и директором по продажам; * Разработка и проведение корпоративных тренингов; * Подготовка, разработка методического пособия к тренингам; *Проведение стратегических сессий по продаже страховых продуктов продающим подразделениями; *Проведение вебинаров; * Посттренинговое сопровождение; * Проведение assessment center; * Работа в полях. Мастер классы; Достижения: * 2019 г. - Сокращение текучести персонала через работу с вовлеченностью сотрудников; * июнь 2018 г. - Разработка, съемка видео уроков для сотрудников. * июль 2018 г.- Первое место в конкурсе "Видео уроки для сотрудников".
Сентябрь 2017Январь 2018
5 месяцев
Сетелем Банк

Амурская область

Финансовый сектор... Показать еще

Бизнес-тренер
*Проведение базового обучения; навыковых тренингов (техника продаж, эффективные продажи, работа в конкурентной среде); *Проведение обучения по страховым продуктам: очное и дистанционное обучение. Мастер классы. *Наставничество; *Разработка методического материала; * Проведение оценки знаний новичков, выход на торговую точку; *Ведение отчетности.
Май 2011Сентябрь 2017
6 лет 5 месяцев
ООО "Евросеть-Ритейл"

Благовещенск (Амурская область)

Розничная торговля... Показать еще

HR generalist
* Массовый поиск и подбор персонала фронт и бэк офис; * Формирование и поддержание корпоративной культуры; * Анализ текучести персонала. Удержание персонала; * Работа с СМИ; * Проведение первичных телефонных интервью с претендентами. Проведение assessment center, личных интервью; * Организация пробных выходов соискателей на торговые точки; * Первичное обучение соискателей перед выходом на торговые точки (специфика продаж в сотовом ритейле, сокращенная версия техники продаж) * Взаимодействие с директорами наставниками, обучение и развитие; * Проведение welcome -тренинга во время стажировки; * Организация адаптационных встреч через месяц после трудоустройства; * Координация процесса обучения стажеров; * Участие в качестве тренера в обучении стажеров (техника продаж, мотивация продаж); * Проведение оценки знаний новичков, выход на торговую точку; * Организация ассемент - центров на позицию директор магазина, региональный директор, развитие кадрового резерва; * HR -наставник. Обучение и развитие HR-generalist на территории; * В целях понимания бизнеса выход на ТТ в качестве продавца; * Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Опыт работы в таких программах как: 1С "Зарплата управления персоналом", SAP; * Формирование и ведение личных дел сотрудников. Внесение изменений; Заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек, подсчет трудового стажа; Достижения: * 2011 г.-2017 г. Закрытие выставленных планов по подбору персонала на 100% и более. Результат: Комплектация сети на 98 %. * 2017 г. Руководитель группы по разработке методики "Адаптация стажеров". Результат: Снижение текучести персонала. * 2016 г. Руководитель группы по разработке и внедрению "Мотивирующего разговора". Результат - увеличение анкет от соискателей на 20%.
Май 2010Май 2011
1 год 1 месяц
ООО "Компьютерные технологии" (Штат 100 чел), г. Благовещенск (Амурская область)

Благовещенск (Амурская область)

Руководитель отдела кадров (Полная занятость)
* Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (Прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, больничные листы сотрудников и т.д.); * Составление штатного расписания. Внесение изменений; * Формирование, ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений; * Ведение и хранения трудовых книжек. Ведение книги учета трудовых книжек; * Составление графика отпуска; * Консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам ТК и КДП; * Разработка и внедрение должностных инструкций; * Оформление и выдача полисов ОМС; * Мониторинг рынка оплаты труда. Достижения: * Разработка и внедрение кадровой документации.
Май 2008Май 2010
2 года 1 месяц
МОУ СОШ №21 (штат 50 чел)., г. Благовещенск (Амурская область)

Благовещенск (Амурская область)

Секретарь-делопроизводитель (Полная занятость)
* Формирование и ведение личных дел сотрудников; * Ведение, хранение трудовых книжек; * Составление приказов по личному составу и основной деятельности; * Организация телефонных переговоров директора школы; * Прием и передача телефонограмм, факсов, запись в отсутствие директора школы принятые сообщения и доведения их до его сведения.

Навыки

Уровни владения навыками
Подбор персонала
Адаптация персонала
Восстановление кадрового документооборота
Исследования рынка труда
Оценка персонала
1С: Зарплата и управление персоналом
Мотивация персонала
Адаптация
Массовый подбор персонала
Трудовое закондательство РФ

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

- Опыт работы в аналогичной должности более 3-х лет; - навыки набора персонала, проведения интервью, оценки кандидатов; - знание современных технологий подбора и развития персонала; - знание методик оценки персонала, адаптации персонала; - Знание трудового законодательства; - Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: 1С: Зарплата Кадры (версия 8:3), SAP.

Высшее образование

2009
Московская академия предпринимательства при Правительстве г. Москвы
Экономический, Менеджмент организации
2006
Благовещенский торгово-экономический колледж
Экономический, Специалист по государственному и муниципальному управлению

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2020
Онлайн обучение
obuchenle_hr
2019
Тренинг для тренеров
Чумакова Зинаида Анатольевна, Секреты интенсивного обучения
2017
Вебинар: Просто HR. HR – это просто!
Александр Стома, HR

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения