Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 9 апреля 1983
Благовещенск (Амурская область), готова к переезду (Калининград), готова к командировкам
Руководитель отдела продаж,. Директор. Управляющий.
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 2 месяца
Сентябрь 2009 — Октябрь 2014
5 лет 2 месяца
ООО "Руит Ком"
Благовещенск (Амурская область)
Розничная торговля... Показать еще
Заместитель генерального директора
Оптово розничная компания, занятая в сфере телевизионного и коммутационного оборудования, и электронных развлечений.
Опыт работы в продажах.
- Работа с налоговыми органами, оформление лицензий.
- Развитие территории.
- Управление персоналом.
- Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.
- Осуществление финансово- хозяйственной деятельности компании.
- Выполнение плана продаж и плана по прибыли компании.
- Плантрование бюджета. БДР; БДДС.
- Обеспечение рентабельной деятельности предприятия.
- Планирование товарного запаса
- Прием, учет и передача ТМЦ.
- Проведение маркетинговых исследований (в том числе и по конкурентам).
- Контроль наличия товара на складах в торговых точках, его полной выкладки.
- Ведение отчетности, контроль за наличием и сроками сертификатов на товар.
- Контроль сотрудников по вопросам потребительских характеристик товара.
- участие в стратегическом управлении развития Компании (в части кадровой стратегии);
- разработка кадровой политики Компании;
- разработка управленческих процедур по сквозным бизнес-процессам, оптимизация ключевых управленческих бизнес-процессов;
- разработка стратегии подбора персонала;
- подбор, найм и ротация персонала;
- контроль за процессом подготовки рабочих мест для вновь принятых сотрудников;
- контроль за процессом прохождения адаптационного периода новыми сотрудниками;
- контроль за прохождением стажировок совместно с руководителями подразделений;
- мониторинг состояния рынка труда, уровня заработной платы, социальных программы внешних компаний отрасли;
- анализ причин текучести кадров, разработка мероприятий по их снижению;
- оценка персонала;
- формирование программ обучения на основании запросов от руководителей структурных подразделений;
- организация и контроль за внешнем обучением (долгосрочные и краткосрочные программы);
- коучинг специалистов;
- формирование методической базы внутрикорпоративного обучения;
- оптимизация процесса деловой коммуникации (культура делового письма, подготовка и проведение совещаний и т.д.);
- формирование и развитие корпоративной культуры, внутренний PR Компании;
- формирование и ведение бюджета по персоналу компании;
- расчет премий;
- разработка положений о подразделениях, в т.ч. положения о службе персонала;
- разработка должностных инструкций;
- консультировние руководителей по вопросам ТК и управления персоналом;
- обеспечение ведения кадрового делопроизводства
Достижения:
- построил «с нуля» работу по управлению с персоналом;
- сформировал штатное расписание компании в рамках компетенций (более чем на 20 сотрудников);
- разработал и внедрила программу адаптации для новых сотрудников;
- разработал политику в области оценки персонала, в т.ч. процедуру аттестации;
- разработал модель компетенций для ключевых сотрудников;
- разработал и внедрил программу по формированию кадрового резерва Компании;
- разработал несколько положений о системе мотивации заработной платы торгового персонала.
- разработал кадровую политику Компании в области обучения и развития персонала;
- разработал премиальную систему, инструменты нематериальной мотивации;
- разработал компенсационные пакеты по уровням должностной иерархии;
- разработан свод корпоративных Стандартов работы.
- Обеспечение, прямых поставок от производителя, спутникового и кабельного оборудования, а так же комплектующих к ним, для успешной оптово розничной реализации товаров и услуг.
Разработал рекламные акции для привлечения новых покупателей и успешных продаж товара группы В, С.
Обеспечение конкурентоспособности, между ведущими компаниями СКТВ г. Благовещенска, за счёт взаимовыгодного распределения цен за услуги и оборудование, для увеличения показателя «среднего чека».
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Профессиональные
навыки:
Опыт управления персоналом, опыт работы на компьютере со
специальными программами: «1С-Предприятие» (бухгалтерия, склад, программы на основе 1С), EXCEL ,WORD, Банк-клиент.
Работа со справочными правовыми системами: “Гарант”, “Кодекс”. ввод первичных документов (товарные накладные, счет фактуры, выписки, счета, банковские документы);
-работа с оргтехникой (факс, модем, копировальные аппараты, сканер).
Дополнительная
информация: ответственен, тактичен, честен, исполнителен, коммуникабелен,
неконфликтен, терпелив, стрессоустойчив. Быстро
усваиваю принцип работы любого технического устройства и
программного обеспечения. Обладая информацией для широкого
круга людей, могу ее правильно преподнести и объяснить. В
конфликтных ситуациях часто нахожу компромисс. К работе
подхожу творчески, довожу до логического завершения и
добиваюсь цели.
Высшее образование
2007
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики.
Экономический, Экономист по специальности Бухгалтерский учет анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения