Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 9 апреля 1983

Благовещенск (Амурская область), готова к переезду (Калининград), готова к командировкам

Руководитель отдела продаж,. Директор. Управляющий.

30 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 2 месяца

Сентябрь 2009Октябрь 2014
5 лет 2 месяца
ООО "Руит Ком"

Благовещенск (Амурская область)

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель генерального директора
Оптово розничная компания, занятая в сфере телевизионного и коммутационного оборудования, и электронных развлечений. Опыт работы в продажах. - Работа с налоговыми органами, оформление лицензий. - Развитие территории. - Управление персоналом. - Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. - Осуществление финансово- хозяйственной деятельности компании. - Выполнение плана продаж и плана по прибыли компании. - Плантрование бюджета. БДР; БДДС. - Обеспечение рентабельной деятельности предприятия. - Планирование товарного запаса - Прием, учет и передача ТМЦ. - Проведение маркетинговых исследований (в том числе и по конкурентам). - Контроль наличия товара на складах в торговых точках, его полной выкладки. - Ведение отчетности, контроль за наличием и сроками сертификатов на товар. - Контроль сотрудников по вопросам потребительских характеристик товара. - участие в стратегическом управлении развития Компании (в части кадровой стратегии); - разработка кадровой политики Компании; - разработка управленческих процедур по сквозным бизнес-процессам, оптимизация ключевых управленческих бизнес-процессов; - разработка стратегии подбора персонала; - подбор, найм и ротация персонала; - контроль за процессом подготовки рабочих мест для вновь принятых сотрудников; - контроль за процессом прохождения адаптационного периода новыми сотрудниками; - контроль за прохождением стажировок совместно с руководителями подразделений; - мониторинг состояния рынка труда, уровня заработной платы, социальных программы внешних компаний отрасли; - анализ причин текучести кадров, разработка мероприятий по их снижению; - оценка персонала; - формирование программ обучения на основании запросов от руководителей структурных подразделений; - организация и контроль за внешнем обучением (долгосрочные и краткосрочные программы); - коучинг специалистов; - формирование методической базы внутрикорпоративного обучения; - оптимизация процесса деловой коммуникации (культура делового письма, подготовка и проведение совещаний и т.д.); - формирование и развитие корпоративной культуры, внутренний PR Компании; - формирование и ведение бюджета по персоналу компании; - расчет премий; - разработка положений о подразделениях, в т.ч. положения о службе персонала; - разработка должностных инструкций; - консультировние руководителей по вопросам ТК и управления персоналом; - обеспечение ведения кадрового делопроизводства Достижения: - построил «с нуля» работу по управлению с персоналом; - сформировал штатное расписание компании в рамках компетенций (более чем на 20 сотрудников); - разработал и внедрила программу адаптации для новых сотрудников; - разработал политику в области оценки персонала, в т.ч. процедуру аттестации; - разработал модель компетенций для ключевых сотрудников; - разработал и внедрил программу по формированию кадрового резерва Компании; - разработал несколько положений о системе мотивации заработной платы торгового персонала. - разработал кадровую политику Компании в области обучения и развития персонала; - разработал премиальную систему, инструменты нематериальной мотивации; - разработал компенсационные пакеты по уровням должностной иерархии; - разработан свод корпоративных Стандартов работы. - Обеспечение, прямых поставок от производителя, спутникового и кабельного оборудования, а так же комплектующих к ним, для успешной оптово розничной реализации товаров и услуг. Разработал рекламные акции для привлечения новых покупателей и успешных продаж товара группы В, С. Обеспечение конкурентоспособности, между ведущими компаниями СКТВ г. Благовещенска, за счёт взаимовыгодного распределения цен за услуги и оборудование, для увеличения показателя «среднего чека».

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Профессиональные навыки: Опыт управления персоналом, опыт работы на компьютере со специальными программами: «1С-Предприятие» (бухгалтерия, склад, программы на основе 1С), EXCEL ,WORD, Банк-клиент. Работа со справочными правовыми системами: “Гарант”, “Кодекс”. ввод первичных документов (товарные накладные, счет фактуры, выписки, счета, банковские документы); -работа с оргтехникой (факс, модем, копировальные аппараты, сканер). Дополнительная информация: ответственен, тактичен, честен, исполнителен, коммуникабелен, неконфликтен, терпелив, стрессоустойчив. Быстро усваиваю принцип работы любого технического устройства и программного обеспечения. Обладая информацией для широкого круга людей, могу ее правильно преподнести и объяснить. В конфликтных ситуациях часто нахожу компромисс. К работе подхожу творчески, довожу до логического завершения и добиваюсь цели.

Высшее образование

2007
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики.
Экономический, Экономист по специальности Бухгалтерский учет анализ и аудит

Знание языков

АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения