Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 30 лет, родилась 5 марта 1995
Благовещенск (Амурская область), готова к переезду, не готова к командировкам
Администратор, оператор, секретарь
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 11 месяцев
Декабрь 2015 — Май 2016
6 месяцев
Солярий "Оскар"
Благовещенск (Амурская область)
Услуги для населения... Показать еще
Администратор
1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
3. Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы.
4. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
5. Обеспечивание чистоты и порядка в помещениях, контролирование работ уборщиц.
6. Контролирование правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
7. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, применение мер к их ликвидации.
8. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Июль 2015 — Ноябрь 2015
5 месяцев
ООО "Флайт", ТЦ Острова
Благовещенск (Амурская область), www.ostrova-trc.ru/
Администратор
Администратор:
— Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
— Протоколирование и организация совещаний, планерок
— Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
— Общее делопроизводство
— Ведение электронного документооборота
— Организация отправки и получения почтовых отправлений
— Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса
— Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
Также подработка секретарем:
- Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
- Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю.
- Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
-Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
-Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
-Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
- Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
- Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
- Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
- Выполнение отдельных служебных поручений.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
- Умение вести делопроизводство.
- Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
- Элегантная приятная внешность.
- Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
- Умение работать с конфиденциальной информацией.
- Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.
Неоконченное высшее образование
2015
Иностранные языки, Иностранный язык
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения