Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 28 лет, родилась 1 ноября 1996

Не ищет работу

Благовещенск (Амурская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Заместитель руководителя / Администратор проектов

50 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Копирайтер, редактор, корректор
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 6 лет 10 месяцев

Ноябрь 2023по настоящее время
1 год 6 месяцев
ООО "ФЦБ-регион"

Благовещенск (Амурская область)

Услуги для бизнеса... Показать еще

Заместитель руководителя ОКК
1. Выполнение текущих задач руководителя, оперативное предоставление отчета и вариантов решения вопросов 2. Проверка работы юридического отдела и отдела продаж по программе Битрикс24 и по записям звонков (по спецзаданиям) 3. Выявление ошибок в работе сотрудников и предоставление им на исправление списка ошибок для исправления с установкой дедлайна. 4. Проведение обучения по новым регламентам для сотрудников, быть аудитором в различных вопросах 5. Ежемесячная проверка отчетности офисов, контроль правильности заполнения всей документации 6. Выставление штрафов при регулярном отказе выполнять запросы от ОКК и сегмента руководителей
Ноябрь 2023Апрель 2024
6 месяцев
Королев Андрей
Ассистент маркетолога
Данная деятельность была на основании устной договоренности, подработка на 3-6 часов в день. В обязанности входило: 1. Работа с первичной документацией, ее распределение, выявление ошибок и поддержание архива (эл.формата) в надлежащем виде; 2. Работа с площадкой Елама - создание и отправка счетов, работа с финансами - пополнение кабинетов на Яндекс, Авито, Вк, Янд.Бизнес и пр.; 3. Создание и заполнение рекламных кабинетов на площадках Яндекс и ВК, работа с текстовыми и визуальными материалами. 4. Создание и улучшение сайтов в конструкторе Тильда, создание и улучшение страниц на готовых макетах. 5. Заполнение ежедневных отчетов по РК ВК и Яндекс, подготовка отчетов по динамике трат. 6. Выполнение текущих, оперативных задач
Май 2023Август 2023
4 месяца
ООО Юрист для людей
Делопроизводитель
На данном месте работы в обязанности входило: 1. обзвон действующих клиентов; 2. приём, обработка и подгрузка документации; 3. непосредственное посредничество между клиентом и юристом, что ведёт его дело; 4. ведение кассы; 5. отправка и получение корреспонденции;
Октябрь 2022Март 2023
6 месяцев
ИП Нохрина О. Н.
Администратор
Ведение кассового учета; выкладка товаров на витрину, поддержание ее наполненности в течение дня; приготовление мороженого, пиццы, фри и напитков; поддержание чистоты на рабочем месте и в складских помещениях; приёмка товара от поставщиков по накладной; непосредственная связь с покупателем (административная и расчёт)
Май 2021Сентябрь 2022
1 год 5 месяцев
ООО ДНС РИТЕЙЛ
Кладовщик
Подбор и комплектация товара по списку, необходимому для филиалов; обеспечение безопасной упаковки для перевозки товара; работа с программами 1с и тсд для работы с товаром; размещение и перемещение товаров по складу
Июнь 2020Май 2021
1 год
ИП Семенова Е.С. "MAXI-PIZZA"
Администратор
Ведение кассовой дисциплины, соблюдение чистоты на рабочем месте, ведение хозяйственного учета, приготовление напитков, работа с клиентами (административная и продажи), прием горячих звонков, работа с курьерами, обеспечение развоза сотрудников в конце рабочего дня, работа с поставщиками по необходимой продукции, финальный контроль качества продукции.
Октябрь 2018Май 2020
1 год 8 месяцев
ИП Исаев,Poleno pizza
Бармен
Ведение кассовой дисциплины, соблюдение чистоты на рабочем месте, ведение хозяйственного учета, приготовление напитков, работа с клиентами (административная и продажи), прием горячих звонков, работа с курьерами, обеспечение развоза сотрудников в конце рабочего дня.
Февраль 2018Июль 2018
6 месяцев
ТРЦ Реал
Кассир
Ведение кассовой дисциплины, соблюдение чистоты на рабочем месте, прием и расстановка продукции, приготовление напитков, работа с клиентами (административная и продажи).

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Уверенный пользователь ПК
Коммуникабельность
Творческий подход к делу
Выносливость
Деловая переписка
Деловое общение
Обучение и развитие
Работа с большим объемом информации
Расстановка приоритетов
Средний уровень
Умение работать с документацией
Организаторские навыки
Делопроизводство
Деловая коммуникация
Документооборот
Организационные навыки

Обо мне

Спокойно и уверенно чувствую себя перед большой аудиторией, как в жизни, так и в онлайне - за все время работы в различных компаниях мне довелось много времени провести, общаясь с самими разными людьми, проводить конференции, общаться с руководством и доносить информацию до сотрудников. Стараюсь найти подход к коллективу в любой ситуации. Уравновешенность - одна из незаменимых ценностей, к которой стремлюсь всем сердцем. Готова идти на компромисс, всегда стараюсь найти путь мирного разрешения проблемы. В качестве подработки была ассистентом маркетолога, благодаря чему научилась работе в таких приложениях/программах/площадках как Янд.Директ, ВК Реклама, Елама, Фигма, Тильда. Готова к обучению, всегда тщательно и трепетно подхожу к новой информации, стараясь ничего не упускать. Имеются навыки работы с программой 1C: Трактиръ. Уверенный пользователь ПК, программ Microsoft Office. Много лет занимаюсь рисованием (в основном, мультипликацией) - благодаря чему развила в себе творческое начало, которое буду с удовольствием развивать. Есть опыт ведения деловой переписки, делового общения по телефону. Внимательно отношусь к балансу между запросом клиента и нуждами компании.

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения