Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 22:20
Кандидат
Женщина, 51 год, родилась 8 июля 1973
Рассматривает предложения
Благовещенск (Амурская область), готова к переезду, готова к командировкам
Заведующий административным комплексом
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, вахтовый метод
Опыт работы 21 год 9 месяцев
Декабрь 2021 — по настоящее время
3 года 5 месяцев
Июнь 2021 — Сентябрь 2021
4 месяца
АО Рудник Александровский
Комендант с замещением должности начальника службы быта ЖКХ
Организация и контроль рабочего процесса службы быта.
Расселение работников и командированных сотрудников подрядных организаций и иных специалистов.
Апрель 2017 — Июнь 2021
4 года 3 месяца
ООО Албынский рудник
Добывающая отрасль... Показать еще
Заведующий административно-бытовым комплексом
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений вахтового поселка (бесперебойная работа банно-прачечного комплекса, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
Организация проведения текущего ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ.
Организация проведения уборки и контроль чистоты во внутренних помещениях зданий и сооружений, а также на территории вахтовых поселков;
- подготовка зданий к осенне-зимней эксплуатации;
- обеспечение сохранности и содержание в исправном состоянии имущества, находящегося в его ведении;
- ведение учета наличия имущества, проведение осмотра и составление актов на списание;
Обеспечение предприятия хозяйственным инвентарем, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
Получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
Выполнение работы по организации табельного учета, и распорядка рабочего дня.
Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Организация приема, регистрация и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному оформлению фасадов, зданий.
Обеспечение и выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
Ведение хозяйственной деятельности предприятия. Мелкий ремонт электрики, сантехники, оборудования и контроль уборки помещений и территории предприятия.
Контроль и размещение работников предприятия в общежитии на территории предприятия.
Ремонт офиса, реконструкция и содержание инфраструктуры прилежащей территории.
Контроль за выполнением заданий и работ, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий подчиненных, работников.
Июнь 2006 — Март 2016
9 лет 10 месяцев
ЗАО "Хэргу"
Добывающая отрасль... Показать еще
Секретарь - помощник руководителя
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информаций руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя.
По поручению руководителя составление писем, запросов и других документов.
Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения).
Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.
Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Июнь 2002 — Май 2006
4 года
ЗАО "Хэргу"
Добывающая отрасль... Показать еще
Диспетчер
Осуществление с использованием средств коммуникаций и связи оперативного регулирования хода производства и других видов основной деятельности предприятия или его подразделений в соответствии с производственными программами, календарными планами и сменно-суточными заданиями.
Сбор сведений объемов горной массы (посуточно), внесение в журнал.
Обработка данных ДМ (посуточно), внесение в журнал.
Контроль обеспечения подразделений предприятия необходимыми материалами, конструкциями, комплектующими изделиями, оборудованием, а также транспортом и погрузочно-разгрузочными средствами.
Осуществление оперативного контроля за ходом производства, выполнение работ, складских и погрузочно-разгрузочных операций по установленным графикам.
Принятие мер по предупреждению и устранению нарушений хода производства, привлекая, при необходимости, соответствующие службы предприятия.
Осуществление работ по устранению сбоев в производственном процессе, принятие информации и доведение ее до соответствующих лиц.
Обеспечение исполнения действующего Плана ликвидации аварий.
Организация работ по ликвидации аварий (пожаров) в начальной ее стадии.
Ведение диспетчерского журнала и другой технической документации о ходе производства.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
В приоритете - порядочность и высокая степень ответственности. Способность принимать нестандартные решения в различных ситуациях. Дисциплинированность. Обладаю коммуникативными данными, доброжелательность, исполнительность, умение работать в команде, пунктуальность, аккуратность.
Дополнительная информация, личные качества:
Быстро и легко адаптируюсь, налаживаю контакты, располагаю к себе людей, дипломатична. Работаю с целью оптимизации расходов АХО, минимизации временных потерь подчиненных.
Интересует дизайн, декор, люблю природу, рыбалку.
Высшее образование
2012
Психолого-педагогический, Связи с общественностью PR
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Основы програмирования 3 D MАХ
НОУ ДПО Учебный центр "Образование и карьера", Дизайн интерьера
2014
Секретарь - референт
Центр непрерывной подготовки руководителей ММК - INTERNATIONAL Балтийская Академия наук г. С-Петербург, Секретарь - верный помощник руководителю
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения