Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 22:20

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 8 июля 1973

Рассматривает предложения

Благовещенск (Амурская область), готова к переезду, готова к командировкам

Заведующий административным комплексом

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, вахтовый метод

Опыт работы 21 год 9 месяцев

Декабрь 2021по настоящее время
3 года 5 месяцев

Добывающая отрасль... Показать еще

Администратор
Прием гостей в загородной резиденции.
Июнь 2021Сентябрь 2021
4 месяца
АО Рудник Александровский
Комендант с замещением должности начальника службы быта ЖКХ
Организация и контроль рабочего процесса службы быта. Расселение работников и командированных сотрудников подрядных организаций и иных специалистов.
Апрель 2017Июнь 2021
4 года 3 месяца
ООО Албынский рудник

Добывающая отрасль... Показать еще

Заведующий административно-бытовым комплексом
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений вахтового поселка (бесперебойная работа банно-прачечного комплекса, освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Организация проведения текущего ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ. Организация проведения уборки и контроль чистоты во внутренних помещениях зданий и сооружений, а также на территории вахтовых поселков; - подготовка зданий к осенне-зимней эксплуатации; - обеспечение сохранности и содержание в исправном состоянии имущества, находящегося в его ведении; - ведение учета наличия имущества, проведение осмотра и составление актов на списание; Обеспечение предприятия хозяйственным инвентарем, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Выполнение работы по организации табельного учета, и распорядка рабочего дня. Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Организация приема, регистрация и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному оформлению фасадов, зданий. Обеспечение и выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Ведение хозяйственной деятельности предприятия. Мелкий ремонт электрики, сантехники, оборудования и контроль уборки помещений и территории предприятия. Контроль и размещение работников предприятия в общежитии на территории предприятия. Ремонт офиса, реконструкция и содержание инфраструктуры прилежащей территории. Контроль за выполнением заданий и работ, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий подчиненных, работников.
Июнь 2006Март 2016
9 лет 10 месяцев
ЗАО "Хэргу"

Добывающая отрасль... Показать еще

Секретарь - помощник руководителя
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информаций руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя. По поручению руководителя составление писем, запросов и других документов. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения). Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Июнь 2002Май 2006
4 года
ЗАО "Хэргу"

Добывающая отрасль... Показать еще

Диспетчер
Осуществление с использованием средств коммуникаций и связи оперативного регулирования хода производства и других видов основной деятельности предприятия или его подразделений в соответствии с производственными программами, календарными планами и сменно-суточными заданиями. Сбор сведений объемов горной массы (посуточно), внесение в журнал. Обработка данных ДМ (посуточно), внесение в журнал. Контроль обеспечения подразделений предприятия необходимыми материалами, конструкциями, комплектующими изделиями, оборудованием, а также транспортом и погрузочно-разгрузочными средствами. Осуществление оперативного контроля за ходом производства, выполнение работ, складских и погрузочно-разгрузочных операций по установленным графикам. Принятие мер по предупреждению и устранению нарушений хода производства, привлекая, при необходимости, соответствующие службы предприятия. Осуществление работ по устранению сбоев в производственном процессе, принятие информации и доведение ее до соответствующих лиц. Обеспечение исполнения действующего Плана ликвидации аварий. Организация работ по ликвидации аварий (пожаров) в начальной ее стадии. Ведение диспетчерского журнала и другой технической документации о ходе производства. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Исполнение личных поручений руководителя
Документооборот
Организация работы приемной
Навыки межличностного общения
Прием и распределение звонков
исполнение поручений руководителя
Административно-хозяйственная деятельность
Контроль исполнения решений
Пользователь ПК
Контроль хозяйственной деятельности
Водительское удостоверение категории B
Деловое общение

Обо мне

В приоритете - порядочность и высокая степень ответственности. Способность принимать нестандартные решения в различных ситуациях. Дисциплинированность. Обладаю коммуникативными данными, доброжелательность, исполнительность, умение работать в команде, пунктуальность, аккуратность. Дополнительная информация, личные качества: Быстро и легко адаптируюсь, налаживаю контакты, располагаю к себе людей, дипломатична. Работаю с целью оптимизации расходов АХО, минимизации временных потерь подчиненных. Интересует дизайн, декор, люблю природу, рыбалку.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2016
Основы програмирования 3 D MАХ
НОУ ДПО Учебный центр "Образование и карьера", Дизайн интерьера
2014
Секретарь - референт
Центр непрерывной подготовки руководителей ММК - INTERNATIONAL Балтийская Академия наук г. С-Петербург, Секретарь - верный помощник руководителю

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения