Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 10 июля 1986

Не ищет работу

Благовещенск (Амурская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бизнес-тренер

50 000  на руки

Специализации:
  • Бизнес-тренер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет

Сентябрь 2021по настоящее время
3 года 8 месяцев

Благовещенск (Амурская область), www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Бизнес-тренер
- Осуществление обучающих и развивающих мероприятий менеджеров по продажам на территории; - Проведение постоянного мониторинга уровня сервиса во вверенной розничной сети (Амурская обл,Саха(Якутия)); - Проведение полевого обучения розничной сети; - Проведение анализа продаж в разрезе торговой точки и подразделения в целом, разработка и проведение корректирующих мероприятий; - Проведение индивидуальных развивающих мероприятий с ведущими менеджерами и РЦПО; - Обеспечение актуальности всех учебных программ; - Осуществление подготовки, контроля и личное участие в мероприятиях по аттестации и оценке персонала; - Полное вовлечение в процесс адаптации новых сотрудников - планирование, организация и проведение тренингов продаж; - Предоставление отчетности в установленные сроки
Октябрь 2020Март 2021
6 месяцев
ИП Лушникова С.В. Цифромир

Богучаны

Менеджер продаж
-Прием товара -Распределение товара в торговом зале. -Предпродажная подготовка и проверка товара. -Участие в проведении плановых инвентаризаций. -Контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей. -Работа в 1С торговля -Работа с покупателями. - Оформление кредитов. -Ведение первичных кассовых документов.
Февраль 2020Сентябрь 2020
8 месяцев

Красноярск, www.snowqueen.ru

Розничная торговля... Показать еще

Администратор торгового зала
1) контроль за работой персонала.(28 продавцов) 2) контроль выполнения плановых показателей персонала и магазина в целом. 3) отчётность по бизнес процессам магазина высшему руководству. 4) проведение инвентаризаций. 5) поиск и отбор персонала на свободные вакансии. 6) контроль и наставничество в реабилитации персонала на новой должности. 7) организация и контроль переоценки товара 8) организация и контроль сезонных презенаций в торговом зале. 9) эффективное сотрудничество с администрацией торгового центра. 10) контроль за ведением контрольно- кассовой документации ,а также за соответствием остатка денежных средств с документацией.
Ноябрь 2018Январь 2020
1 год 3 месяца
ООО «Спортмастер»
начальник отдела обуви и инвентаря
• Подбор и развитие персонала в своем отделе: адаптация, обучение и мотивация персонала, развитие кадрового резерва. • Обеспечение обслуживания клиентов на высшем уровне и в соответствии с миссией и регламентом компании. • Контроль и выполнение плановых показатели отдела вместе со своей командой • Эффективная организация рабочих процессов в своем отделе • Отслеживание и обеспечение наполнения товаром своего отдела. • Оформление отдела в соответствии с регламентом, действующей планограммой и зонированием. • Оформление документации на безналичный расчет. Контроль проплаты и выдача товара соответствующим образом. • Проведение плановых и выборочных инвентаризации.
Июль 2018Ноябрь 2018
5 месяцев
ООО «Тйка ДВ»
диспетчер по приему и оформлению заявок на междугородние грузоперевозки
• Прием заявок на забор, а также на доставку груза. • Расчет стоимости грузоперевозки по данным груза и пунктов назначения. • Оформление документов на безналичный расчет. Выставление счетов и отслеживание оплат. • Оформление документов на грузоперевозку. • Составление маршрутных листов. • Контроль водителей на маршруте. • Расчет рейсов.
Февраль 2017Сентябрь 2018
1 год 8 месяцев
ПАО «Сбербанк России»
старший менеджер по обслуживанию специализированного дополнительного офиса
• Операционно-кассовое обслуживание физических лиц; • консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов банка; • осуществление перекрестных продаж банковских продуктов и услуг; • осуществление наставничества над сотрудниками по операционной работе; • управление процессом обслуживания клиентов в зависимости от клиентопотока; • планирование и контроль объемов денежных средств и ценностей; • открытие и закрытие операционного дня; • формирование сводной отчетности дня; • дополнительный контроль правомерности проведения операций сотрудниками; • контроль над своевременным проведением / завершением операций в автоматизированной системе; • организация загрузки / выгрузки устройств самообслуживания и инкассации в подразделении.
Ноябрь 2015Декабрь 2016
1 год 2 месяца
ООО «НСК -СОЮЗ»
мерчендайзер с функцией торгового представителя
• Выкладка товара в розничных сетях(холдин Сибирский Гигант, Колорлон, Посудо-центр), согласно правилам территориальной ответственности. • Взаимодействие с руководством торговых точек • Осуществление мерчендайзинга на торговых точках. • Обеспечение рекламными материалами торговые точки. • Контроль за поддержанием запасов на торговой точке. • Фотоотчетность
Август 2010Декабрь 2010
5 месяцев
ООО «ГОТТИ»
Офис-менеджер
• Общение с Партнерами и коллегами из других подразделений по возникающим вопросам; • Обеспечение подготовки и организации работы офиса: осуществление руководства организацией рабочих мест персонала офиса; • Организация проверки офисного оборудования (компьютеров, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации; • Проверка санитарных условий работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим). • Организовывать подготовку документов, материалов, информации, необходимых для работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса.
Январь 2010Август 2010
8 месяцев
ООО «Ритм» -Омская компания-официальный представитель компании «Билайн»
заместитель директора
• Открытие салонов связи, организация их работы и поиск новых мест под салоныю • Организация и контроль работы сотрудников; • Контроль за приемкой товара, перемещение, отслеживание условий хранения; • Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами(ИМНС- регистрация кассовых книг и кассовых аппаратов,ПФ- сдача документации, ФСС – оформление страховых полюсов на сотрудников); • Участие в локальных и плановых инвентаризациях; • Выполнение плана по товарообороту, соблюдение бизнес-процессов, минимизация потерь В подчинении 7 салонов связи, в каждом салоне работало 3-4 человека. Общее количество 28 человек. Достижения: Открытие с нуля салонов связи. Поиск мест под салоны, ведение переговоров с арендодателями, заключение договоров.
Декабрь 2009Январь 2010
2 месяца
ООО «Новосибирский Биографический Центр»
Менеджер по рекламе
• Консультирование клиентов • Выполнения плана продаж • Развитие клиентской базы и поддерживание существующей • Поиск новых клиентов • Заключение договоров • Согласование макетов • Контроль за выпиской счетов • Контроль выхода согласованных макетов • Отслеживание дебиторской задолженности
Май 2009Ноябрь 2009
7 месяцев
ООО «Квадроком-Сибирский регион»
Менеджер отдела продаж
• Презентация продукции компании • Консультирование клиентов по телефону • Развитие, увеличение и осуществление продаж продукции компании • Выполнения плана продаж • Поиск новых клиентов : холодный обзвон клиентов на выявление потребности. • Заключение договоров поставки • Контроль дебиторской задолженности: контроль сроков оплаты
Февраль 2007Февраль 2009
2 года 1 месяц
ООО «Эльдорадо Связь-Сибирь»
продавец-консультант 3 месяца, старший менеджер салона сотовой связи
• Управление сотрудниками в салоне • Составление товарного отчета: перемещения, возвраты, ремонты, продажи, кредитные договоры • Оформление кредитов – Хоум кредит банк, Банк Русский стандарт, Ренессанс банк. • Взаимодействие с управляющей компанией по оплате коммунальных платежей, работе дворников на придомовой территории салона. • Обучение персонала • Активные розничные продажи • Работа с клиентами по возвратам и обменам товара, сдача товара в ремонт. • Формирование заказов
Март 2006Февраль 2007
1 год
ООО «Фотолэнд»
продавец-консультант цифровой фото-видео техники, и.о. руководителя салона
• Активные розничные продажи • Работа с клиентами по возвратам и обменам товара, сдача товара в сервисные центры • Составление рабочего графика персонала, обучение в точке продаж, а также отправление работников на обучающие курсы. • Оформление кредита Хоум кредит банк, Банк Русский стандарт, Ренессанс банк.Альфа-Банк • Участие в адаптации и введению в должность новых сотрудников • и.о. руководителя фотомаркета • Формирование заказов – дозаказ товара (1С бухгалтерия, 1С склад, 1С Торговля)
Ноябрь 2003Февраль 2006
2 года 4 месяца
ООО»Росстиль»
заместитель руководителя, продавец- консультант – без оформления трудовых отношений.
• Формирование заказов: выборка моделей из каталога и формирование заказа для ассортимента магазина. • Активные розничные продажи • Работа с клиентами по возвратам и обменам товара, сдача товара в ремонт • Разработке программы по адаптации и введению в должность новых сотрудников • Формирование ассортимента • Проведение инвентаризаций • Составление отчетов по магазинам: остатки, продажи, возвраты, ремонты

Навыки

Уровни владения навыками
Адаптация персонала
Управление командой
Обучение персонала
Аналитика продаж
Работа в команде
Развитие продаж
Английский язык

Обо мне

опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1C; навык подбора, стажирования и управления персоналом; творческий подход к продажам;навык качественного обслуживания клиентов, способствование лояльности клиентов и обеспечение возвратного трафика. владение английским языком на разговорном уровне; навык осуществления операций по приему, учету, выдачи и хранению денежных средств в магазине, в соответствии с регламентами компании;навыки владения кассовым аппаратом и правил соблюдения кассовой дисциплины; коммуникативные навыки, умение расположить к себе доверие коллег, руководства.Навыки мерчендайзинга.

Высшее образование

2010
Регионведение, Специалист по международным отношениям, переводчик с английского языка

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения