Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 11 июня 1988

Не ищет работу

Благовещенск (Амурская область), готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист, менеджер

50 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 15 лет 5 месяцев

Март 2022по настоящее время
3 года 2 месяца
ООО Карго Линк
Архивист
Ведение электронного и бумажного архива компании. Ведение ресстра договоров. Подготовка и оформление договоров, согласование с Юридическим отделом. Архивирование транспортных документов (сканирование и ведение архива), поступающих из других филиалов. Архивирование бухгалтерских документов на бумажных носителях. Запуск счетов на оплату. Разбор, сканирование, копирование, распределение документов. Поиск документов (информации) в электронном и бумажном архиве. Регистрация заявок на грузоперевозки, ведение журнала в электронном и бумажном формате. Занесение информации по договорам контрагентов в программе 1С УТП, 1С Предприятие. Формирование в программе Битрикс запросов по предоставлению подписанных договоров. Замещение делопроизводителя.
Апрель 2021Июль 2021
4 месяца

Благовещенск (Амурская область), www.atb.su

Финансовый сектор... Показать еще

Главный ревизор Управления организации и контроля операционной деятельности
Выполнять контрольно-ревизионные мероприятия по контролируемым подразделениям: - подготавливать внутренние распорядительные документы в части курируемых направлений работы; - проверять наличие и актуальность распорядительных документов, своевременного назначения ответственных сотрудников контролируемым подразделениях; - проводить проверку досье клиентов; - проводить плановые/внезапные ревизии касс, проверку операционно-кассовой работы, периодически контроль операционных процессов с целью предотвращения операционных рисков; - проводить проверку организации работы с денежной наличность при использованию банкоматов/ТСО; - проводить проверку соблюдения процедур формирования кассовых/бухгалтерских сшивов, соблюдение сроков формирования и сдачи в архив. Составлять планы проведения проверок контролируемым подразделений. Составлять отчёт по результатам выполняемых проверок, ревизий, контролировать исправление выявленных нарушений, назначать предупредительные мероприятия для подразделений. Оказывать консультационную и практическую помощь подотчетным подразделениям.
Март 2020Апрель 2021
1 год 2 месяца

Благовещенск (Амурская область), www.atb.su

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист отдела координации операционной работы ДАО
Выполнять контрольно-ревизионные мероприятия по контролируемым подразделениям: - подготавливать внутренние распорядительные документы в части курируемых направлений работы; - проверять наличие и актуальность распорядительных документов, своевременного назначения ответственных сотрудников контролируемым подразделениях; - проводить проверку досье клиентов; - проводить плановые/внезапные ревизии касс, проверку операционно-кассовой работы, периодически контроль операционных процессов с целью предотвращения операционных рисков; - проводить проверку организации работы с денежной наличность при использованию банкоматов/ТСО; - проводить проверку соблюдения процедур формирования кассовых/бухгалтерских сшивов, соблюдение сроков формирования и сдачи в архив. Составлять планы проведения проверок контролируемым подразделений. Составлять отчёт по результатам выполняемых проверок, ревизий, контролировать исправление выявленных нарушений, назначать предупредительные мероприятия для подразделений. Оказывать консультационную и практическую помощь подотчетным подразделениям.
Апрель 2019Январь 2020
10 месяцев
ПАО " Мегафон"

Благовещенск (Амурская область), amur.megafon.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по обработке документов
Взаимодействие с представителями подразделений для обеспечения оперативной и корректной передачи документов на обработку, проверка реестров; Обработка договоров и первичной документации филиала (прием, систематизация, сканирование, архивация, передача на хранение, запросы); Учет и контроль принимаемой от уполномоченных представителей подразделений документации; Проверка корректности оцифровки документов, проходящих по процессам Kofax; Контроль размещения договоров и первичной документации в системе электронного документооборота компании и в модуле Бумажный Архив КСЭДО, СВЭДО, 1:С; Сверка первичной документации в электронном формате с данными на бумажных носителях, сверка документации с CRM; Архивация документов и подготовка к передаче в архивное хранилище; Участие в разработке инструкций, согласовании ТЗ и тестировании по новым проектам автоматизации обработки документов; Формирование, обрабока корпоративных счетов компании; Взаимодействие с внешним подрядчиком архивного хранения, прием-пердача документации; Подготовка и предоставление отчетности для подразделений компании; Регистрация входящей и исходящей документации.
Сентябрь 2017Июль 2018
11 месяцев
УФПС Амурской области филиал ФГУП "Почта России"

Россия, www.russianpost.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Специалист группы контроля, отдела контроля и учета операций в ОПС
Ежедневный контроль и проверка отчетности по кассовым операциям отделений Почты России (ОПС). Обеспечение контроля за правильностью заполнения ежедневного отчета о движении денежных средств и сумм реализации услуг, материальных ценностей, товаров (дневника ф. 130), сформированного в ОПС. Поверка первичных учетных документов на предмет правильности оформления. Контроль своевременности предоставления отчетов ОПС дневника ф. 130 в отдел контроля учета операций в ОПС. При выявлении нарушений проводить меры в целях выяснения причин нарушения, их устранение и не повторения данных ошибок в дальнейшей работе. Обеспечение контроля за соблюдением лимитов денежных средств на кассах ОПС, контроль за поступлением и полнотой оприходования сумм подкреплений и излишков поступивших/высланных ОПС путем сверки препроводительных писем.
Апрель 2016Май 2017
1 год 2 месяца

Москва, www.hse.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Менеджер учебного офиса по программам дополнительной профессиональной переподготовки Школы дизайна.
Администрирование и ведение полного документооборота учебного процесса по программам дополнительной профессиональной переподготовки (ДПО)Школы дизайна НИУ ВШЭ Ведение личных дел слушателей по программам ДПО Подготовка и запуск приказов. Работа по подготовке и ведению учебной документации. Зачисление и выпуск слушателей ДПО
Февраль 2013Ноябрь 2015
2 года 10 месяцев
ПАО «Сбербанк России»

Благовещенск (Амурская область)

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц Сектора подменного фонда
Работа в соответствии с положением об управлении в обслуживании клиентов банка. Консультация и работа с клиентами по разрешению конфликтных и проблемных ситуаций. Принятие и рассмотрение заявлений клиентов. До претензионная работа с клиентами и сотрудниками банка. Распределение полномочий и обязанностей между сотрудниками. Контроль за качеством выполняемой работы, Обслуживанием клиентов, отчетов сотрудников. Обеспечение формирования, отправки, контроля ежедневной отчетности офиса.
Июнь 2012Февраль 2013
9 месяцев
ОАО «Сбербанк России»

Благовещенск (Амурская область)

Финансовый сектор... Показать еще

Старший контролер-кассир Сектора подменного фонда
Оказание оперативной поддержки ВСП отделения по замещению ВСОЧЛ (ведущий специалист по обслуживанию частных лиц) на период отсутствия основного сотрудника. Осуществление кассовых и бухгалтерских операции при обслуживании клиентов. Обоснованное применение установленных тарифов, курсов, котировки. Осуществление активных продаж фокусных продуктов предлагаемых банковских услуг
Март 2012Июнь 2012
4 месяца
ОАО «Сбербанк России»

Благовещенск (Амурская область)

Финансовый сектор... Показать еще

Ученик на должность старшего контролера - кассира Сектора подменного фонда
Обучение по своевременному и качественному обслуживанию клиентов, Соблюдение операционно-кассовых правил, правил работы с денежной наличностью и другими ценностями, Соблюдение стандартов сервиса при обслуживании клиентов, Применение основ эффективных коммуникаций.
Сентябрь 2010Февраль 2012
1 год 6 месяцев
Гостиничный комплекс «Армения», ИП Зайцев И.А.

Благовещенск (Амурская область)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор гостиницы
Выполнение процедуры заезда и выезда гостей, распределение поручений и обязанностей между персоналом гостиницы, контроль за работой персонала, отбор и обучение нового персонала, составление и введение документации и сменного отчета.
Июнь 2009Август 2010
1 год 3 месяца
ООО «Пионер», Игровой клуб Пионер

Владивосток

Услуги для населения... Показать еще

Администратор зала
Работа в зале с гостями, Распределения поручений и обязанностей между персоналом, Контроль над работой персонала, Отбор и обучение нового персонала, Составление и введение документации и сменного отчета.
Ноябрь 2008Июнь 2009
8 месяцев
Ресторан «Del Mar», ИП Дорошевских Д.А.

Владивосток

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор зала
Работа в зале с гостями и персоналом (распределение поручений), Контроль над работой персонала, Отбор и обучение нового персонала, Составление меню банкетов.
Январь 2008Октябрь 2008
10 месяцев
ООО «Лункам», Бизнес отель Глория

Благовещенск (Амурская область)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант высшей категории
Работа в зале, Обслуживание по меню с гостями ресторана, Обслуживание банкетов.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с большим объемом информации
Ведение отчетности
Бумажный документооборот
MS Outlook
1С: Предприятие 8
Кассовые документы
Документооборот
Администрирование
Внутренняя документация
Архивная опись документации
Делопроизводство
Архивирование
Подготовка документации к архивированию
СЭД
Электронный документооборот
Составление приказов и распоряжений
Внутренний контроль
Контроль за исполнением приказов и распоряжений
Проведение ревизий
Проверка правильности оформления документов

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Дополнительная информация: - большой опыт работы в программах: Kofax, Бумажный Архив КСЭДО, СВЭДО, 1:С Сверка, 1С: Предприятие, 1С: АСКУ (Автоматизированная система коммерческого учета), АРМ Формирование отчетов ФСГ (Федеральной системы "Город"), Дневник ф. 130, ISO (ИC Центр поддержки и мониторинга сети), АСУИП (Автоматизированная система управления технологическим процессом), АС филиал, АСФСБ (АС филиал Сбербанк России), АС Back office, СБМОО (безбумажная отчетность и ведение претензий и заявлений) 1С: Трактиръ, 1С: Руба» (Предприятие– гостиница). - имею сертификаты по следующим направления в работе (кассовые операции, валютно-обменные операции, банковские карты (эмитент), вклады, переводы, международные переводы, банкоматы и терминалы, работа со счетами юридических лиц, ценные бумаги, сберегательные сертификаты, обезличенные металлические счета (ОМС), денежные знаки и банкноты, доверенности и завещания, монеты и слитки, платежи (ЦПФЛ), выполнение операций в рамках безбумажного фронт-офиса, кредиты, операции погашения кредита, тарифы и услуги). - опытный пользователь ПК: Word, Excel, PowerPoint, Internet, Outlook, оргтехника: копировальная техника, сканер, принтер, факс, мини-АТС. Личная характеристика: Незаменима на работе, где надо выдерживать усталость и высокие нагрузки. На работе всегда стремлюсь действовать, реализовывать свои идеи, проявлять инициативу. Очень активна, энергична и общительна. Способна успешно существовать даже во враждебном коллективе. В зависимости от конкретных обстоятельств, могу быть как неразговорчивой и сосредоточенной на рабочем процессе, так и открытой, общительной, интересующейся. Фонтанирующая энергия, активность, спонтанность. На пути к цели не останавливаюсь ни перед чем и ни перед кем. Действую мгновенно. Смелая, решительная, самоуверенная. Мало что может выбить меня из колеи, о неудачах быстро забываю. Хобби: психологическое и личностное развитие, получение новых знаний и навыков.

Портфолио

Высшее образование

2012
ГОУ ВПО Амурский государственный университет
факультет социальных наук, психолог, преподаватель психологии, психолог управления персоналом
2007
ГОУ СПО Амурский педагогический колледж
факультет педагогики, преподаватель в начальных классах с дополнительной подготовкой организации воспитательной работы

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения