Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 2 сентября 1985

Не ищет работу

Благовещенск (Амурская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Специалист отдела кадров

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 8 месяцев

Октябрь 2018по настоящее время
6 лет 7 месяцев
Амурский филиал "China Petroleum Engineering & Construction Corporation" CPECC

Нефть и газ... Показать еще

специалист по документообороту отдела комплексного управления
- Взаимодействие и поддержание контактов с представителями государственных органов и структур; - Подготовка официальных запросов и ответов для различных организаций; - Сбор, анализ и обработка информации, касающейся деятельности организации; Осуществляет контроль и учет, входящей, исходящей документации филиала - регистрация входящих документов, передача документов исполнителю, архивное хранение документов. - регистрация заявок на отправку корреспонденции. - Отправка исходящей служебной документации филиала (составление реестров по ф. 103, экспедирование писем и реестров в почтовое отделения и оформление заявок на отправку ЕМС), мониторинг. Контроль оплаты почтовых услуг. - На ежемесячной основе подготовка и сдача финансовой отчетности в бухгалтерию - Своевременная отправка табелей учета рабочего времени сотрудников Благовещенского офиса. - Осуществление закупочной деятельности для нужд офиса, филиала (Благовещенск, Свободный): - поиск поставщиков - составление сравнительной таблицы выбранных поставщиков - согласование запрошенных счетов с заявителем - отправка счетов на загрузку в ЕМР, мониторинг согласования - подготавливать документацию для проведения закупочной деятельности (обработка результатов, заключение контракта). - контроль, сбор и передача документов в г. Свободный для оплаты. - получение товара, контроль передачи заявителю (составление транспортной накладной). - передача УПД в финансовый отдел - выполнять отдельные поручения непосредственного руководителя, касающиеся профессиональной деятельности.
Октябрь 2014Сентябрь 2018
4 года
ПАО Сбербанк

Финансовый сектор... Показать еще

менеджер по эквайрингу, отдела торгового эквайринга, позже менеджер по реализации социальных программ отдела по работе с партнерами
- Проведение переговоров, проведение презентаций по работе оборудования и заключение договоров эквайринга с представителями торгово-сервисных предприятий; - Мониторинг транзакционной активности партнёров; - Осуществление постпродажного обслуживания и сопровождения предприятий (обеспечение оперативного реагирования и устранение причин возникновения замечаний к работе оборудования банка); - Подготовка еженедельной отчетности показателей торгового эквайринга; - Координация работы по активизации ранее заключенных договоров эквайринга; - Взаимодействие со смежными подразделениями Банка; - Организация процесса наставничества для новых сотрудников. в должности менеджера по реализации социальных программ отдела по работе с партнерами: - Заключение и ведение договоров о зачислении выплат, не относящихся к заработной плате; - Заключение и ведение соглашений с государственными и социальными организациями в рамках выполнения функций агента по федеральным и региональным программам; - Мониторинг и своевременное оповещение партнеров, устранение возникающих ошибок в процессе зачисления выплат; - Мониторинг дебиторской задолженности.
Октябрь 2011Март 2014
2 года 6 месяцев
ОАО "Нижне-Бурейская ГЭС"

Энергетика... Показать еще

делопроизводитель, позже секретарь руководителя.
-Первичное рассмотрение документов, поступающих в адрес НБГЭБ; - Регистрация входящей, исходящей корреспонденции в установленном порядке, экспедирование почтовой корреспонденции посредством Почты России и курьерскими службами, а также электронной почтой; - Подготовка проектов приказав, писем; - Контроль за формированием дел в установленном порядке; - Организация посетителей в приемной генерального директора и телефонных переговоров руководителя; - Подготовка финансовой отчётности по представительским расходам и командировочным расходам руководителя.
Сентябрь 2007Март 2011
3 года 7 месяцев
Специалист 1 разряда отдела государственной службы и кадров
- Ведение кадрового делопроизводства; - Оформление и ведения личных карточек сотрудников и личных дел сотрудников; - Оформление приказов на прием, переводов, увольнения, на отпуска всех видов, командировок; - Оформление служебных контрактов и должностных регламентов; - Оформление листков временной нетрудоспособности.

Навыки

Уровни владения навыками
Деловая коммуникация
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Деловая переписка
Работа в команде
Деловое общение
Делопроизводство
Грамотная речь
Проведение презентаций
Организация мероприятий
Заключение договоров
Телефонные переговоры
Документооборот
Навыки презентации
Работа с большим объемом информации
Документальное сопровождение

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

ответственная, коммуникабельная, обладаю высокими деловыми и нравственными качествами. Умею работать в команде, находить эффективные решения и работать на результат. Являюсь опытным пользователем ПК (пакет офисных программ Windows, MS-Office (Word, Excel), Internet Explorer, справочные правовые системы. Способна работать с большими объемами информации. Умею справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы. Имею водительское удостоверение категории В, стаж вождения 9 лет

Высшее образование

2007
Амурский государственный университет, Благовещенск (Амурская область)
Экономический, Государственное и муниципальное управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения