Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 2 сентября 1985
Не ищет работу
Благовещенск (Амурская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Специалист отдела кадров
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 8 месяцев
Октябрь 2018 — по настоящее время
6 лет 7 месяцев
Амурский филиал "China Petroleum Engineering & Construction Corporation" CPECC
Нефть и газ... Показать еще
специалист по документообороту отдела комплексного управления
- Взаимодействие и поддержание контактов с представителями государственных органов и структур;
- Подготовка официальных запросов и ответов для различных организаций;
- Сбор, анализ и обработка информации, касающейся деятельности организации; Осуществляет контроль и учет, входящей, исходящей документации филиала
- регистрация входящих документов, передача документов исполнителю, архивное хранение документов.
- регистрация заявок на отправку корреспонденции.
- Отправка исходящей служебной документации филиала (составление реестров по ф. 103, экспедирование писем и реестров в почтовое отделения и оформление заявок на отправку ЕМС), мониторинг. Контроль оплаты почтовых услуг.
- На ежемесячной основе подготовка и сдача финансовой отчетности в бухгалтерию
- Своевременная отправка табелей учета рабочего времени сотрудников Благовещенского офиса.
- Осуществление закупочной деятельности для нужд офиса, филиала (Благовещенск, Свободный):
- поиск поставщиков
- составление сравнительной таблицы выбранных поставщиков
- согласование запрошенных счетов с заявителем
- отправка счетов на загрузку в ЕМР, мониторинг согласования
- подготавливать документацию для проведения закупочной деятельности (обработка результатов, заключение контракта).
- контроль, сбор и передача документов в г. Свободный для оплаты.
- получение товара, контроль передачи заявителю (составление транспортной накладной).
- передача УПД в финансовый отдел
- выполнять отдельные поручения непосредственного руководителя, касающиеся профессиональной деятельности.
Октябрь 2014 — Сентябрь 2018
4 года
ПАО Сбербанк
Финансовый сектор... Показать еще
менеджер по эквайрингу, отдела торгового эквайринга, позже менеджер по реализации социальных программ отдела по работе с партнерами
- Проведение переговоров, проведение презентаций по работе оборудования и заключение договоров эквайринга с представителями торгово-сервисных предприятий;
- Мониторинг транзакционной активности партнёров;
- Осуществление постпродажного обслуживания и сопровождения предприятий (обеспечение оперативного реагирования и устранение причин возникновения замечаний к работе оборудования банка);
- Подготовка еженедельной отчетности показателей торгового эквайринга;
- Координация работы по активизации ранее заключенных договоров эквайринга;
- Взаимодействие со смежными подразделениями Банка;
- Организация процесса наставничества для новых сотрудников.
в должности менеджера по реализации социальных программ отдела по работе с партнерами:
- Заключение и ведение договоров о зачислении выплат, не относящихся к заработной плате;
- Заключение и ведение соглашений с государственными и социальными организациями в рамках выполнения функций агента по федеральным и региональным программам;
- Мониторинг и своевременное оповещение партнеров, устранение возникающих ошибок в процессе зачисления выплат;
- Мониторинг дебиторской задолженности.
Октябрь 2011 — Март 2014
2 года 6 месяцев
ОАО "Нижне-Бурейская ГЭС"
Энергетика... Показать еще
делопроизводитель, позже секретарь руководителя.
-Первичное рассмотрение документов, поступающих в адрес НБГЭБ;
- Регистрация входящей, исходящей корреспонденции в установленном порядке, экспедирование почтовой корреспонденции посредством Почты России и курьерскими службами, а также электронной почтой;
- Подготовка проектов приказав, писем;
- Контроль за формированием дел в установленном порядке;
- Организация посетителей в приемной генерального директора и телефонных переговоров руководителя;
- Подготовка финансовой отчётности по представительским расходам и командировочным расходам руководителя.
Сентябрь 2007 — Март 2011
3 года 7 месяцев
Специалист 1 разряда отдела государственной службы и кадров
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Оформление и ведения личных карточек сотрудников и личных дел сотрудников;
- Оформление приказов на прием, переводов, увольнения, на отпуска всех видов, командировок;
- Оформление служебных контрактов и должностных регламентов;
- Оформление листков временной нетрудоспособности.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
ответственная, коммуникабельная, обладаю высокими деловыми и нравственными качествами. Умею работать в команде, находить эффективные решения и работать на результат. Являюсь опытным пользователем ПК (пакет офисных программ Windows, MS-Office (Word, Excel), Internet Explorer, справочные правовые системы. Способна работать с большими объемами информации. Умею справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы. Имею водительское удостоверение категории В, стаж вождения 9 лет
Высшее образование
2007
Амурский государственный университет, Благовещенск (Амурская область)
Экономический, Государственное и муниципальное управление
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения