Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 01:08

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 29 сентября 1987

Не ищет работу

Благовещенск (Амурская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Психолог

80 000  на руки

Специализации:
  • Психолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 8 месяцев

Ноябрь 2022по настоящее время
2 года 6 месяцев
Эй пи Трейд ООО
Региональный промо менеджер бизнеса Mondelez
1.Оформление промо в программе 1 с согласно данных от производителя по каналам. 2.Ежемесячная отчетность по затратам. 3.Согласование корректировок по ценам в расходных документах.
Сентябрь 2015по настоящее время
9 лет 8 месяцев
Ист Лоджистикал Системс ООО

Благовещенск (Амурская область)

Продукты питания... Показать еще

специалист по документальному сопровождению и реализации
1. Внесение договоров в базу 1С:Торговля; 2.Коррекировка маршрутов в программе WARM; 3.Взаимодействие с удаленными и городскими коммерческими агентами по телефону - корректировка расходных накладных; 4.Передача подготовленных документов в течении дня на склад; 5.Работа с преселлерами ассортимента "Б"; 6.Контроль документов клиентов, работающих по предоплате; 7.Подготовка прайс-листов для торгового персонала; 8. Работа с клиентами через Электронный бланк заказа; 9. Формирование отчета дебиторской задолженности; 10.Отправка счетов на оплату и на согласование клиентам.
Март 2022Ноябрь 2022
9 месяцев
Руководитель центра обработки заказов
1.Контроль и бесперебойная работа по 12 филиалам. 2.Взаимодействие со всеми службами (доставка,склад и и.д) 3.Своевременная подготовка всех поступивших документов от торговых представителей по территориям Благовещенск,Владивосток,Хабаровск,Камчатка,Сахалин,Находка,Уссурийск,Дальнереченск,Якутск,Нерюнгри,Комсомольск,Биробиджан,Артем) 4.Управление персоналом.Подсчет необходимого штата сотрудников, составление рабочего графика, поиск, наем и увольнение с соблюдением трудового законодательства, создание благоприятной рабочей обстановки, контроль текущих процессов, сокращение объема рутинной работы, мотивация сотрудников для более продуктивной работы. 5.Обучение кадров. Организация необходимого профессионального обучения новых сотрудников и проведение регулярных курсов и тренингов для повышения квалификации специалистов по документальному сопроводжению и реализации. Обучение методам снятия стресса и организация мероприятий, направленных на предотвращение профессионального выгорания сотрудников.
Сентябрь 2015Июль 2017
1 год 11 месяцев
ООО Ист Лоджистикал Системс
Аналитик отдела продаж
1. Обновление отчетов в установленные сроки по KPIs отдела продаж в рамках подготовки к регулярным встречам для выработки решений по улучшению достижения KPIs. 2. Обновление и создание на регулярной основе отчётов для расчета прогноза продаж. 3. Обновление данных для проведения анализа и эффективно проводить анализ статистических данных по продажам. 4. Оказывать поддержку работникам отдела продаж в области отчетности: автоматизация шаблонов, предоставление статистических данных, обучение пользователей отчетности и т.д. 5. Подготовка регулярных отчетов по дистрибуции по каналам, по категориям, по SKU, в разрезе филиалов/регионов. 6. Создание и последующее ведение форм отчётности, позволяющие оценивать промежуточные результаты филиалов/регионов по работе с основными KPI отдела. На основании данных результатов, предоставлять аналитические и экспертные выводы, позволяющие понимать уровень развития KPI по каждому филиалу (определять слабые и сильные стороны). 7. Формирование анализа по проводимым активностям конкурентов на уровне Категорий на ежемесячной основе. Проводить анализ сильных и слабых сторон между активностями, проводимыми компанией Нестле и конкурентов. На основании данных результатов, предоставлять аналитические и экспертные выводы, позволяющие принимать дальнейшие шаги по стратегии проведения активностей. 8. Формирование сравнительного анализа по воплощению / соответствию прайс индексов из отчета по прайс мониторингу.
Октябрь 2012Июнь 2015
2 года 9 месяцев
УФПС Амурской области-филиала ФГУП "Почта России"

Благовещенск (Амурская область)

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

секретарь административно-хозяйственной группы
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. 2. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. 3. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю. 4. Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. 5. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. 6. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация. 7. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. 8. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. 9. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. 10. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. 11. Организация командировок руководителя, заказ железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. 12. Выполнение отдельных служебных поручений.
Март 2011Декабрь 2011
10 месяцев
ООО СДМ-Эстейт

Республика Саха (Якутия)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Диспетчер производства (вахтовым методом)
1. Осуществляет систематический контроль выдачи и сдачи путевых листов. 2. Своевременный учёт и списание дизельного топлива. 3. Обеспечивает ритмичную работу предприятия и равномерный выпуск транспорта на линию, выполнение работ в соответствии с производимыми программами, договорными обязательствами, календарными графиками и сменно-суточными заданиями. 4. Осуществляю контроль за ведением диспетчерских журналов и другой технической документации. 5. Осуществляет регулярный оперативный контроль за ходом производства и других видов основной деятельности предприятия. 6. Координирует обеспеченность участков необходимым сырьем, а также транспортом и погрузочно-разгрузочными средствами. 7. Обеспечивает своевременное получение необходимой плановой документации для осуществления оперативного контроля за ходом производства. 8. Ведение и формирование табеля в программе 1С Транспорт, своевременное составление установленной отчетности.
Ноябрь 2009Март 2010
5 месяцев
ООО "Мечел-Заказчик"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист по делопроизводству
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. 2. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. 3. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю. 4. Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. 5. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. 6. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация. 7. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. 8. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. 9. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. 10. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. 11. Организация командировок руководителя, заказ железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. 12. Выполнение отдельных служебных поручений.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность
Коммуникабельна, ответственна, аккуратна, исполнительна, быстро обучаема, без вредных привычек.

Обо мне

Коммуникабельна, ответственна, аккуратна, исполнительна, быстро обучаема, без вредных привычек, занимаюсь спортом.. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook, 1С Транспорт, СЭД (система электронного документооборота) DocsVision 4.5, 1С Торговля и другие программы работы с электронной почтой. Программы WARM и XSRM для заведения торговых точек и присваивание канала, и добавление в маршрут торговому представителю. Облачный BAT и Excel Solution для выгрузки отчётов.1 С Документооборот оформление договоров и протоколов на согласование в службу безопасности и юридический отдел.

Высшее образование

2023
Институт "Трансформация"
Психология управления персоналом
2007
ГОУ СПО Амурский педагогический колледж
Информатика, Информатика

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2013
Курсы повышения квалификации
Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела, Организация делопроизводства как способ повышения экономической эффективности работы Предприятия

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения